8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотел сде поняллать возврат товара (ботинки) на карту (безналичныюая оплата)

Здравствуйте. Хотел сде поняллать возврат товара (ботинки) на карту (безналичныюая оплата). Продавец не возражает, но говорит, что в кассе нет денег. Нужно чтобы сегодня купили товара на стоимость ботинок и тогда можно оформить. Бывает такая ситуация?

, Роман, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

 Бывает разное, но проинформируйте продавца, что согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата товара. 
Вы обратились с требованием вернуть деньги с письменной претензией?

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва
Письменной претензии не было.

Тогда Вам необходимо написать ее. Пишется претензия в 2 х экземплярах, один вручается под подпись и дату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В случае отказа в возврате, мне нужно идти в суд?
Добрый вечер. Столкнулся с такой ситуацией- заказал в магазине мвидео вытяжку для кухни. Товар получил, но не проверил внешний вид в магазине. Приехал домой и при вскрытии коробки лбнаружил механические повреждения. Сразу же поехал с товаром в магазин для возврата товара и средств за покупку (в течении часа). В магазине сказали , что возврат в течении 10 дней и не факт, что получится вернуть. Необходимо писать заявление. Написал заявление. Подскажите, как в данной ситуации верно поступить? Я ведь вправе требовать деньги за товар? В случае отказа в возврате, мне нужно идти в суд?
, вопрос №4359176, Евгений, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Теперь якобы продавец пишет мне с угрозами, что бы я забрала товар, я пишу что отказалась до доставки
Заказала товар через интернет магазин, после заказа стали писать третьи лица с просьбой оплатить товар, от товара отказалась. Теперь якобы продавец пишет мне с угрозами, что бы я забрала товар, я пишу что отказалась до доставки. А они просят что бы я оплатила пересылку им на карту. Это законно?
, вопрос №4358393, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
Здравствуйте. Приобрёл наушники за 13 тыс.руб в М.Видео, при помощи онлайн покупки. Перенесли доставку за позднее время без уведомления меня. Дождался новой даты и получил наушники. После вскрытия понял, что не подходят мне. Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
, вопрос №4357353, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Везде пишут про возврат после покупки, а я хочу узнать, имеют ли право они заставить меня купить бракованный товар, брак которого обнаружился ДО оплаты за него, но после примерки?
Вайлберриез заставляет выкупать бракованный товар, который обнаружился в примерочной. Имеют ли они на это право. Еще до выкупа обнаружен брак, НО! после примерки в примерочной, я не хочу покупать бракованный товар. Да, я знаю, что его могу вернуть, компания в возврате не откажет, но могу ли я его не покупать? Это же абсурд купить товар, чтобы его вернуть! Везде пишут про возврат после покупки, а я хочу узнать, имеют ли право они заставить меня купить бракованный товар, брак которого обнаружился ДО оплаты за него, но после примерки? Спасибо!
, вопрос №4357231, Наталия Романенко, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2024