8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сказал, что она мне не нужна, на что получил ответ, что при отказе от карты ее стоимость распределится на расходники и итоговая стоимость не поменяется

Проходил очередное ТО у официального дилера Лада. В заказ-наряде помимо расходников была указана карта помощи на дороге. Я сказал, что она мне не нужна, на что получил ответ, что при отказе от карты ее стоимость распределится на расходники и итоговая стоимость не поменяется. Правомерно ли это? Они навязывают дополнительную услугу, а при отказе от нее накидывают деньги на остальное…

, Николай, г. Ачинск
Игорь Черников
Игорь Черников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай!

Действия сотрудников сервиса в данной ситуации могут рассматриваться как нарушение прав потребителей.

По закону «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от любой услуги, которая вам не требуется, без увеличения стоимости других услуг.

Ваша ситуация может подпадать под следующие положения:

1. Свобода выбора потребителя: Вы вправе самостоятельно выбирать те товары и услуги, которые хотите приобрести. Навязывание дополнительных товаров или услуг является нарушением закона.

2. Недопустимость изменения цены: Если цена за карту помощи на дороге включена в общую сумму, то при вашем отказе от этой услуги общая сумма должна уменьшиться. Увеличивать цену на другие позиции незаконно.

Что делать в такой ситуации?

1. Запросить разъяснение: Попросите сотрудника объяснить, почему они увеличивают стоимость остальных позиций после отказа от одной из них? Возможно, это просто недоразумение.

2. Письменный отказ: Если сотрудники настаивают на своём, попросите их предоставить письменное обоснование перерасчёта цен.

3. Жалоба: Напишите жалобу руководству автосалона или сервисного центра. Укажите все обстоятельства дела и приложите копии документов (заказ-наряд, чек).

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если ваши права нарушены, вы можете подать официальную жалобу в Роспотребнадзор. Это государственный орган, который контролирует соблюдение законодательства о защите прав потребителей.

Таким образом, подобные действия со стороны дилерского центра неправомерны, и вы имеете полное право отстаивать свои интересы.

Буду рад Вашей оценке)) Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал мастера по посудомоечным машинам через сайт, мастер приехал, посмотрел, сказал что не
Здравствуйте,заказал мастера по посудомоечным машинам через сайт, мастер приехал, посмотрел, сказал что не так, как собирался уходить, сказал, что за отказ от ремонта 5к, хотя я помнил, что диагностика рублей 500, но он наставиал на своëм. Договорились, что заедет вечером, что это 5к как предоплпта будут за целый ремонт. Такой вопрос? Если всë же не приедет и окажется, что данный человек мошенник, есть какая-либо возможность вернуть потом деньги?
, вопрос №4360242, Илья, г. Москва
Алименты
Бывшая жена подала на алименты, ребёнку 14 лет, развод был 5 лет назад, но при разводе было установленно что
Здравствуйте. У меня такой вопрос... Бывшая жена подала на алименты, ребёнку 14 лет, развод был 5 лет назад, но при разводе было установленно что ребёнок проживает с отцом и никаких алиментов не требуется, ни с матери ни с отца( обговоренно в устной форме), бывшая жена переманила ребёнка к себе хорошей жизнью и тд. ,выходила и разводилась 3 или 4 раза за это время. После этого ребёнок поменял 4 школы и 4 города проживания, оставаясь прописаной с отцом, могу ли я как то обжаловать или отменить алименты полностью. Т.к. это просто развод чистой воды и месть за то, что её выписали хотя она на регистрацию и услуги ЖКХ не платила, а пока ребёнок жил с отцом всё было хорошо, один сад одно школа и ни в чём не нуждалась.
, вопрос №4359968, Алексей И, г. Иркутск
Защита прав потребителей
А внутри никакой отделки не сделали
Доброго времени суток! Я обратилась в компанию по установке шкафов под окном. Это было в августе месяце. Они приехали устанавливать только через месяц, но установили не так как нужно, только внешне сделали. А внутри никакой отделки не сделали. Я была недовольна работой, и обратилась к ним, на что получила ответ, что у них есть 2 вида отделки. Снаружи и снаружи + внутри. Меня не предупредили об этом. Пришлось доплатить, чтобы сделали так как мне нужно. Это было в октябре. Сейчас 13 декабря. За это время были только обещания, что приедут, но всегда были какие-то причины, чтобы не приезжать. Зато оплату берут сразу за материалы. Подскажите, пожалуйста, какие права нарушаются и как нужно действовать в данной ситуации
, вопрос №4359962, Галина, г. Иркутск
Уголовное право
Когда я сказала, что не имеют права по ст
Добрый день. Нас с дочерью преследует следовательный комитет. Девочке 16 лет и она не девственница. Из-за этого нас вызывают в комитет. Когда я сказала, что не имеют права по ст. 134 ч. 1 (она имеет право жить половой жизнью с 16 лет по своему согластю), ещё больше разошлись пеной. Что мне делать? Помогите пожалуйста
, вопрос №4359755, Мия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2024