8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

По договору в комплектацию входила печь Рада Толщиной 6 мм, а привезли печь 4 мм, должно быть 40 кг камней, а

Здравствуйте! Заказали баню стоимостью 350000 рублей. Баню привезли во время . Сборщик собирал баню три дня 28, 29, 30 ноября.

30 ноября уехал. Но! Баню собрали не полностью, осталось много внутренних и наружных недоделок.

Не были сделаны ступени в баню, так как не хватило материала. По договору в комплектацию входила печь Рада Толщиной 6 мм, а привезли печь 4 мм, должно быть 40 кг камней, а привезли всего 20, на покраску бани шло 5 кг краски, а привезли только

2,5 кг, поэтому баня осталась недокрашенной. Сам материал бани не качественный, из за чего в парной произошло сужение.

Никакого акта сдачи- приемки не было .

Сборщик получил деньги не в полном объеме, в сумме 280000, так как работы были выполнены не полностью.Оставил расписку на полученную сумму и обязался приехать до 6 декабря, но никто не приехал .

Позвонили директору фирмы, он сказал, что бригады все заняты и смогут приехать только 14 декабря, чтобы устранить все недостатки, но тоже никто не приехал.

Вопрос, Как быть? Мы планируем сами устранить недостатки, так как считаем, что никто ничего делать не будет, оставить за собой сумму которую мы не доплатили 70000 ,для устранения недоделок.

Показать полностью
, Валерий, г. Энгельс
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте

Никакого акта сдачи- приемки не было .

 а в договоре что про него написано?

Вопрос, Как быть? Мы планируем сами устранить недостатки, так как считаем, что никто ничего делать не будет, оставить за собой сумму которую мы не доплатили 70000, для устранения недоделок.

 В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Что вправе предпринять пациент при некачественном оказании ему медицинских услуг
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

И что в договоре сказано относительно сроков, когда баня должна была быть изготовлена и передана? В силу ст. 708 ГК РФ

1. В договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Вы конечно вправе своими силами устранить недостатки, но вопрос какие сроки в договоре стоят, чем подтверждается сдача работ?

Не были сделаны ступени в баню, так как не хватило материала. По договору в комплектацию входила печь Рада Толщиной 6 мм, а привезли печь 4 мм, должно быть 40 кг камней, а привезли всего 20, на покраску бани шло 5 кг краски, а привезли только

2,5 кг, поэтому баня осталась недокрашенной. Сам материал бани не качественный, из за чего в парной произошло сужение.

Это где-то указано?

0
0
0
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Энгельс
Нет только на словах

В договоре указано, что работы, т.е. акт должны (-ен-) быть по акту передан (-ы-)?

0
0
0
0
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.9

Здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 723 ГК РФ, если работа выполнена с отступлениями от условий договора, ухудшающими результат, или с недостатками, делающими его непригодным для использования по назначению, заказчик вправе потребовать от подрядчика:

  • безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
  • соразмерного уменьшения установленной цены работы;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков, если право заказчика устранять их предусмотрено договором подряда.

Отсутствие ступеней из-за нехватки материала, установка печи с меньшей толщиной стенок, чем предусмотрено договором, недопоставка камней и краски, что привело к недокрашиванию бани и использование некачественного материала, вызвавшее сужение в парной — ухудшают результат работы и делают его непригодным для использования по назначению, что дает вам право требовать от подрядчика их устранения.

Статья 720 ГК РФ обязывает заказчика осмотреть и принять выполненную работу в сроки и порядке, предусмотренные договором. При обнаружении отступлений или недостатков заказчик должен немедленно заявить об этом подрядчику. Отсутствие акта сдачи-приемки не лишает вас права требовать устранения недостатков.

Согласно статье 711 ГК РФ, заказчик обязан оплатить работу после ее окончательной сдачи и приемки при условии, что она выполнена надлежащим образом. Но, если выявлены недостатки, Вы как заказчик вправе требовать соразмерного уменьшения цены работы или возмещения расходов на устранение недостатков.

Если подрядчик не устранил недостатки в разумный срок, вы вправе устранить их самостоятельно или с привлечением третьих лиц. В этом случае вы можете потребовать от подрядчика возмещения понесенных расходов, если право на самостоятельное устранение предусмотрено договором (пункт 1 статьи 723 ГК РФ).

Если такое право не предусмотрено, рекомендую направить подрядчику письменное уведомление с требованием устранить недостатки в определенный срок. В случае бездействия подрядчика вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков.

0
0
0
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Энгельс
А разумный срок это сколько по времени?
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Дом, в котором всю жизнь жили, без удобств, с тремя детьми, был подведен только газ, работала одна
Здравствуйте! Дом, в котором всю жизнь жили, без удобств, с тремя детьми, был подведен только газ, работала одна обогревательная печь, ни ванной, ни кухни, ни туалета дома, само кухонное помещение было в подвале, в доме который начал строится когда младшему ребенку было 1,5-2 года, спустя 10 лет, который был оформлен на свекровь, а в итоге передан ее в дарственное супругу. Подала на развод, знаю, что этот дом не оспорить, но могу ли я получить компенсацию хотя бы за ремонт, чеков нет, есть соседи свидетели, мои родители, мои совершеннолетние дети, фотографии дома. Квадратура была одной, теперь намного больше. В этом доме не прописаны. Дарственное супруг получил в марте 2024 года. Куплен был до брака. Стали жить совместно с 2003 года. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4776029, Егана, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска?
Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры Я - наниматель Договор с агентством был заключен на 1 год (Досрочно мной расторгнут спустя 8 месяцев, предварительно уведомил за 30 дней) В самом письменном договоре коммерческого найма не указаны какие-либо условия и обязанности, но указана ссылка на договор который находится на сайте агенства и что я принимаю эти условия Там на сайте из условий по моей ситуации указано следующее: Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры 11.6. При досрочном расторжении Договора по инициативе Нанимателя или по инициативе Наймодателя, вследствие нарушения Нанимателем условий настоящего Договора, денежные средства, переданные в качестве залога (обеспечительного платежа), Нанимателю не возвращаются, при этом Наниматель обязан оплатить Долги и текущий период найма (календарный месяц) полностью. 11.6.1. Наймодатель может вернуть часть Залога, равную разнице между 50% Залога и Долгами Нанимателя, при условии расторжения Договора по инициативе Нанимателя, только при выполнении всех трех следующих условий: • надлежащего исполнения Договора Нанимателем, в том числе отсутствие ущерба; • своевременного письменного уведомления Наймодателя о досрочном расторжении Договора; • заключение Наймодателем (в период до прекращения /расторжения Договора) договора найма с новым нанимателем, при этом срок найма нового договора должен начинаться не позднее дня, следующего за датой окончания оплаченного Нанимателем периода Договора; В этом случае Залог возвращается в течение 3-х (трех) рабочих дней после возврата Квартиры Наймодателю по Акту возврата. В случае, если часть Залога, причитающаяся Нанимателю, меньше суммы, подлежащей уплате в качестве Долгов Нанимателя, то Наниматель обязан доплатить разницу (оплатить остаток Долга Нанимателя). 11.7. При досрочном расторжении Договора по вине Наймодателя, последний возвращает Нанимателю предоплату за непрожитый период текущего месяца найма и часть Залога, равную разнице между Залогом и Долгами Нанимателя, в течение 3-х (Три) рабочих дней после возврата Квартиры и Имущества по Акту возврата и Описи (за исключением п.11.5.) В случае, если Долги Нанимателя превышают Залог, то Наниматель обязан оплатить часть Долга Нанимателя, превышающую Залог. 11.8. Если Договор досрочно расторгается при обстоятельствах, за которые ни одна из Сторон не отвечает, то Наймодатель возвращает Залог и предоплату, в том числе за непрожитый период текущего месяца найма. 11.9. В случае досрочного расторжения Договора по вине Наймодателя, и, если Наниматель при заключении данного Договора, оплатил Наймодателю услуги по подбору Квартиры, то Наймодатель выплачивает штраф в размере вознаграждения по соответствующему договору возмездного оказания услуг. По итогу: Наймодатель вернул только 50% залога Мою письменную претензию отклонил есть ли шанс вернуть остаток залога ? насколько правомерно наймодатель удержал залог ? Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска ? Насколько правомерна ссылка на условия в договоре который подписан со стороны наймодателя факсимиле
, вопрос №4775799, Катасонов Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 15.12.2024