Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Агрегатору или магазину продавцу?
Мной был оформлен заказ через агрегатор Яндекс еда, на доставку ёлки. Цена ёлки на момент заказа составляла 1 рубль. Ожидаемо что спустя какое-то время заказ отменили с оповещением о том что товара нет в наличии и вернули деньги за товар и доставку. Есть возможность стребовать с них доставить товар когда он будет в наличии или возместить мне разницу с нынешней ценой и той что будет? Кому отправлять претензию? Агрегатору или магазину продавцу? Помогите составить притензию.
- Screenshot_20241214-201238_Yandex_Eats.jpg
Здравствуйте!
Есть возможность стребовать с них доставить товар когда он будет в наличии или возместить мне разницу с нынешней ценой и той что будет? Кому отправлять претензию? Агрегатору или магазину продавцу? Помогите составить притензию.
Ожидаемо, что по результатам оценки, - оценщиками, по рыночной стоимости, она не будет стоить 1 рубль.
Ниже дополню с вой ответ.
заказ через агрегатор Яндекс еда, на доставку ёлки. Цена ёлки на момент заказа составляла 1 рубль.
Добрый вечер! Обязаны доставить по той цене, которая была на сайте на момент заказа.
Согласно ст.10 Закона «О защите прав потребителей»
к информации о товаре относится цена,
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
ст.10 Закона «О защите прав потребителей»
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
То есть, вы сделали правильный выбор, когда узнали цену на товар.
Продавец не может ссылаться ни при каких обстоятельствах на изменение цены, если заказ был сделан.
Помогите составить притензию.
Вы можете обратиться в чат к юристу.
Есть возможность стребовать с них доставить товар когда он будет в наличии
Да, нужно направить претензию.
Я дополню свой вам ответ:
ГК РФ, статья 494. «Договор розничной купли-продажи». Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента оплаты товара. При этом продавец обязуется передать оплаченный товар покупателю.
ГК РФ, статья 10. Если продавец указал нереально низкую цену товара и использовал это в маркетинговых целях, покупатель может требовать соблюдения условий договора или компенсации.
ЗоЗПП, статья 12. Продавец несет ответственность за предоставление достоверной информации о товаре, в том числе о его цене.
ЗоЗПП, статья 14. Если покупатель понес убытки в результате недобросовестных действий продавца, он имеет право требовать их возмещения.
ЗоЗПП, статья 23. Если товар был предложен на сайте, оплата произведена, а заказ подтвержден, это указывает на заключение договора.
Можете примерно так написать требование:
Кому: [указать наименование продавца или агрегатора]
От кого: [Ваши данные, ФИО, адрес, контактный телефон]
Адрес для отправки претензии: [если известен адрес продавца/агрегатора]
[Дата] мною был оформлен заказ через агрегатор Яндекс Еда, на покупку ёлки по цене 1 рубль. Указанная цена была размещена на сайте и подтверждена в процессе оформления заказа. Заказ был оплачен, что подтверждает заключение договора купли-продажи согласно ст. 494 Гражданского кодекса РФ.
Впоследствии заказ был отменен по причине отсутствия товара в наличии. Деньги за товар и доставку были возвращены, однако я считаю, что такой отказ со стороны продавца противоречит требованиям действующего законодательства.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить условия договора. Кроме того, в соответствии с положениями ст. 12 и 14 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 10 ГК РФ, введение покупателя в заблуждение относительно наличия товара, цены или возможности его доставки недопустимо.
На основании вышеизложенного, я требую:
Доставить товар (ёлку) по цене, указанной в момент оформления заказа, в случае появления товара в наличии.
Если вам нужна подготовка документа, это платная отдельная услуга, она моет быть вам предоставлена за отдельную плату, можете обратиться ко мне в чат. Тут дается ответ на вопрос в режиме «вопрос — ответ»