8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Агрегатору или магазину продавцу?

Мной был оформлен заказ через агрегатор Яндекс еда, на доставку ёлки. Цена ёлки на момент заказа составляла 1 рубль. Ожидаемо что спустя какое-то время заказ отменили с оповещением о том что товара нет в наличии и вернули деньги за товар и доставку. Есть возможность стребовать с них доставить товар когда он будет в наличии или возместить мне разницу с нынешней ценой и той что будет? Кому отправлять претензию? Агрегатору или магазину продавцу? Помогите составить притензию.

  • Screenshot_20241214-201238_Yandex_Eats
    .jpg
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Есть возможность стребовать с них доставить товар когда он будет в наличии или возместить мне разницу с нынешней ценой и той что будет? Кому отправлять претензию? Агрегатору или магазину продавцу? Помогите составить притензию.

Ожидаемо, что по результатам оценки, -  оценщиками, по рыночной стоимости, она не будет стоить 1 рубль.

Ниже дополню с вой ответ.

0
0
0
0

Я  дополню свой вам ответ:

ГК РФ, статья 494. «Договор розничной купли-продажи». Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента оплаты товара. При этом продавец обязуется передать оплаченный товар покупателю.
ГК РФ, статья 10.  Если продавец указал нереально низкую цену товара и использовал это в маркетинговых целях, покупатель может требовать соблюдения условий договора или компенсации.
ЗоЗПП, статья 12. Продавец несет ответственность за предоставление достоверной информации о товаре, в том числе о его цене.
ЗоЗПП, статья 14. Если покупатель понес убытки в результате недобросовестных действий продавца, он имеет право требовать их возмещения.
ЗоЗПП, статья 23. Если товар был предложен на сайте, оплата произведена, а заказ подтвержден, это указывает на заключение договора.
 Можете примерно так написать требование:
Кому: [указать наименование продавца или агрегатора]
От кого: [Ваши данные, ФИО, адрес, контактный телефон]
Адрес для отправки претензии: [если известен адрес продавца/агрегатора]

[Дата] мною был оформлен заказ через агрегатор Яндекс Еда, на покупку ёлки по цене 1 рубль. Указанная цена была размещена на сайте и подтверждена в процессе оформления заказа. Заказ был оплачен, что подтверждает заключение договора купли-продажи согласно ст. 494 Гражданского кодекса РФ.

Впоследствии заказ был отменен по причине отсутствия товара в наличии. Деньги за товар и доставку были возвращены, однако я считаю, что такой отказ со стороны продавца противоречит требованиям действующего законодательства.

Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить условия договора. Кроме того, в соответствии с положениями ст. 12 и 14 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 10 ГК РФ, введение покупателя в заблуждение относительно наличия товара, цены или возможности его доставки недопустимо.

На основании вышеизложенного, я требую:

Доставить товар (ёлку) по цене, указанной в момент оформления заказа, в случае появления товара в наличии.

Если вам нужна подготовка документа, это платная отдельная услуга, она моет быть вам предоставлена за отдельную плату, можете обратиться ко мне в чат. Тут дается ответ на вопрос в режиме «вопрос — ответ»

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
заказ через агрегатор Яндекс еда, на доставку ёлки. Цена ёлки на момент заказа составляла 1 рубль.

 Добрый вечер! Обязаны доставить по той цене, которая была на сайте на момент заказа.

Согласно ст.10 Закона «О защите прав потребителей» 

к информации о товаре относится цена, 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

ст.10 Закона «О защите прав потребителей»

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

То есть, вы сделали правильный выбор, когда узнали цену на товар.

Продавец не может ссылаться ни при каких обстоятельствах на изменение цены, если заказ был сделан.

Помогите составить притензию.

 Вы можете обратиться в чат к юристу.

Есть возможность стребовать с них доставить товар когда он будет в наличии 

Да, нужно направить претензию.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
Сколько максимально времени может занять рассмотрение претензии/обращение в Роспотребнадзор? Если это затянется на месяцы то на кой мне ёлка в январе/феврале. Имеет ли смысл?

По чеку заказа — у Вас стоимость елки 1 р. ( не изменилась), 

стоимость доставки и сервисный сбор 1049 р. т 29 р. = 1080 р. 

За эту сумму и должны доставить товар.

Имеет ли смысл?

 Да, лучше отказаться от претензий. Затянуться может надолго — 10 дней на ответ на Вашу претензию, если еще ответят. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Смысл фразы такой: Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку, под
Здравствуйте, я собираюсь покупать квартиру и прошу составить мне в договор фразу, чтобы немного подстраховаться от мошенников. Смысл фразы такой: "Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку , под давлением других лиц и отдает отчет в своих действиях и их последствиях в противном случае, если продавец будет оспаривать сделку в дальнейшем, он обязан возместить покупателю все убытки , понесенные покупателем на ремонт данной квартиры и ее улучшение, возместить ее стоимость по рыночным ценам на момент покупки альтернативной квартиры, возместить все судебные издержки и расходы связанные с новой сделкой. При этом в подобной ситуации оспаривания сделки со стороны продавца, купленная у продавца квартира будет являться залогом за оплаченные ему деньги и продавец обязуется сначала выплатить всю сумму стоимости новой квартиры со всеми издержками вышеуказанными. вот такой смысл фразы я хочу написать . могли бы эту фразу сделать более юридически правильной
, вопрос №4776738, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Мне исполнилось 45лет я женщина не военнообязанная и по профессии продавец, в новом паспорте у меня стоит печать военнообязанная, действителен он, или надо менять
Здравствуйте я меняла паспорт т. к. мне исполнилось 45лет я женщина не военнообязанная и по профессии продавец, в новом паспорте у меня стоит печать военнообязанная, действителен он, или надо менять.
, вопрос №4775569, Ирина, г. Москва
Все
Я покупаю квартиру у продавца Продавец собственник этой квартиры
Я покупаю квартиру у продавца. Продавец собственник этой квартиры. У продавца нет больше жилья в собственности кроме этой квартиры. Продавец обещал что выпишится до сделки и пропишится к мужу в квартиру. Возможны ли какие то проблемы с этой квартирой у меня после покупки?
, вопрос №4775462, Евгений, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2024