8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос отозван

Z=clip-161653892_456239377 - пример видео

Здравствуйте. Хочу оставлять ссылку на свой сайт и свое приложение в клипах в социальных сетях без маркировки. Как это сделать правильно?

https://vk.com/historiarev?z=clip-161653892_456239377 - пример видео.

https://vk.com/historiarev?w=wall-161653892_16720 - пример поста.

Уточнение от клиента
Хочу оставлять ссылку на свой сайт и свое приложение в клипах в социальных сетях без маркировки. Как это сделать правильно?https://vk.com/historiarev?z=clip-161653892_456239377 — пример видео.https://vk.com/historiarev?w=wall-161653892_16720 — пример поста.Примеры для видео: Святополк Окаянный: https://historiarev.ru/Services/Events?id=6Приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.historiarev, раздел «События», id 6Подтяни свои знания по истории: Святополк Окаянный: https://historiarev.ru/Services/Personalities?id=12Приложение: раздел «Личности», id 12Краткая информация о Святополке: Сайт: https://historiarev.ru/Services/Personalities?id=12Приложение: раздел «Личности», id 12 Примеры для поста: Выполним задание:https://historiarev.ru/Services/MatchingCards?id=44Мы добавили новое задание:https://historiarev.ru/Services/MatchingCards?id=44
, Александр Елов, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Без маркировки, будет нарушение закона.

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», статьи 18.1. «Реклама в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, ч. 3, установлено, что:

«Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти.»

Рекламу требуется маркировать, эта обязанность, которая не распространяется на оператора социальной рекламы.

Под маркировкой понимается присвоение пометки «реклама», а также и информации о рекламодателе на самом креативе, сведений об изготовителе / продавце.

Как указано в приведенной выше норме, согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», статьи 18.1. «Реклама в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, ч. 3, на рекламодателей/ рекламораспространителей / операторов рекламных систем / операторов рекламных данных возложена обязанность по предоставлению в Роскомнадзор информации о распространенной рекламе в интернете.

Маркировка – это токен либо уникальный идентификатор самого рекламного объявления. Идентификатор самого рекламного объявления зашифровывается под видом буквенно-цифрового кода в ссылке, согласно которой пользователь ресурса переходит с размещенного в интернете креатива на сайт рекламодателя.

Указанная выше правовая позиция согласуется с требованиями ч. 16 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и позицией ФАС РФ.

Понятие рекламы дано в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», ст. 3.

Это информация, которая направлена на привлечение к объекту рекламирования, вызывающая интерес к нему и его продвижение на рынке, распространенная любым способом.

Согласно требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», ч. 9 ст. 18.1, информация о распространенной рекламе в интернет передается в Роскомнадзор через официальный сайт, тут: rkn.gov.ru/register-ord/

По данной ссылке размещена дополнительная информация по вашему вопросу, с которой вы можете ознакомиться.

Критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2022 г. N 948 «Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций».

Подробнее тут: docs.cntd.ru/document/...

При организации вашей работы из вашего вопроса, можете использовать справочник по системе учета интернет-рекламы в вопросах и ответах, который подготовлен Роскомнадзор и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР).

Подробнее тут: adpass.ru/spravochnik-...

Вопросы организации договорных отношений как дополнительная для вас информация, о реализации участниками рынка требований статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», отражена и подготовлена (АРИР), т.е. ассоциацией развития интерактивной рекламы и Ассоциацией коммуникационных агентств России.

Подробнее с ней можете ознакомиться тут: 

adpass.ru/spravochnik-...

Информацию о распространенной рекламе в интернете установлено передавать в Роскомнадзор через операторов рекламных данных. С реестром операторов рекламных данных можете ознакомиться тут: rkn.gov.ru/register-or...

С составом информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, которая подлежит учету, хранению и обработке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, можете ознакомиться тут: docs.cntd.ru/document/...

Состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, которая подлежит учету, хранению и обработке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, установлен распоряжением Правительства РФ от 30.05.2022 N 1362-р.

Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утверждены Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30.11.2022 № 191 «Об утверждении Требований к идентификатору рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций».

Подробнее можете ознакомиться тут: publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212290011

0
0
0
0
Александр Елов
Александр Елов
Клиент, г. Москва
Вы не поняли, я не пытаюсь избежать маркировки, я вообще не хочу размещать рекламу. Я хочу в постах и коротких видео добавлять ссылку на сайт, мол, в видео информация про Святополка Окаянного, а ссылка ведет на сайт с полной информацией об этой личности, так я получаю посещения на сайт.Я прикрепил картинку, созданную ФАС, там говорится, что на своем ресурсе о своем товаре можно размещать информацию и это не является рекламой.https://habr.com/ru/articles/740394/ — тут говорится, что оставлять ссылки на товары (у меня это получается страница с информацией про Святополка) в постах и видео группы вк можно, т.к. это собственный ресурс.В общем, мне надо понять в каком виде должен быть текст с ссылкой, чтобы он не считался рекламой.В своем сообщении выше я привел пример текста.

Я дополню свой ответ:

Александр, я вас прекрасно понял. Как я указал выше, понятие рекламы дано в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», ст. 3.

Нормой предусмотрено, что это информация, которая направлена на привлечение к объекту рекламирования, вызывающая интерес к нему и его продвижение на рынке, распространенная любым способом.

Вами указанная информация по смыслу нормы Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», ст. 3, является рекламой.

Ссылку вы размещаете не на своей странице в интернете и не на своем ресурсе, а на ресурсе ВК, ВК вам не принадлежит. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2024