8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу наказать данного провайдера и можно ли вообще его как-то наказать?

Здравствуйте! У меня следующий вопрос: я проживала на съемной квартире менее полугода, потом по семейным обстоятельствам пришлось съехать в другое место, а именно в сельскую местность. Так получилось, что у меня был провайдер интернета от Ростелекома. Перед тем, как приезжал монтажник, я спрашивала о том, есть ли возможность провести интернет в сельскую местность по такому-то адресу и в случае, если не получится там провести, то никаких штрафов не будет начислено. К своему удивлению произошло следующее: как я съехала, мне не смогли провести интернет, ибо нет такой возможно, оборудование я на следующий же день сдала обратно, после чего мне стали приходить штрафы сначала в размере 2 тыс рублей, а потом и вовсе 4 тыс руб. Интернетом я не пользовалась, оборудование сдала и за его возврат мне ничего не говорили оплатить. Чек о сдаче оборудования имеется. Теперь же я несколько раз в месяц получаю уведомления о том, что я должна ростелекому 852 рубля с копейками. На горячую линию звонила, когда еще такой огромный долг был, описала ситуацию, на что получила ответ из разряда уберут все начисления в течение месяца, а потом еще одного месяца. За что конкретно были начисления - не говорят, либо каждый раз сообщают абсолютно разную информацию. Ну так вот, а эти начисления никак убрать не могут, передали мой номер коллекторам, всячески пытаются деньги ни за что выбить. Как я могу наказать данного провайдера и можно ли вообще его как-то наказать? Договор на оказание услуг они не отправляли ни до, ни после. Услугами не пользуюсь уже полгода.

Благодарю каждого неравнодушного, кто поможет.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.12.2024