Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги (или разницу) за деталь?
Доброго дня.
Мною был вызван мастер для ремонта стиральной машины. Проведя диагностику он предложил замену модуля управления (оригинал). По итогу выяснилось, что цена на данный модуль завышена в несколько раз. В договоре услуг прописана не замена на новый, а "переборка узла управления". Чеки на деталь предоставлены не были, так же с моей детали были сорваны наклейки с информацией о прошивке. Оплата была выполнена по банковским реквизитам на счёт физ лица с указанием ФИО и номера договора.
На договоре об оказании услуг нет печатей, есть только номер телефона и почта. На сайте так же нет информации об адресе, куда можно было бы отправить обращение.
К сожалению, только спустя несколько часов у меня возникли сомнения в оригинальности детали(есть большая вероятность, что она б/у).
Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги (или разницу) за деталь?
Анна!
Полагаю, что шансы есть, нарушены требования Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от7.02.92 о необходимости полного и точного информирования потребителя о характере услуги и порядке её оказания. Потребитель вправе требовать в таком случае возмещения причинённых убытков. Можно жаловаться в Роспотребнадзор, а споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день.
Знаю как решить ваш вопрос в вашу пользу.
Для консультации по вашему вопросу прошу связаться со мной,
так как вопрос требует некоторых уточнений.
Для начала напишите мне в личные сообщения. Их легко найти по соответствующей кнопке.
Здравствуйте, Анна!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный между вами договор (в какой форме он был заключен, с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом).
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если был заключен договор бытового подряда между двумя физическими лицами, ст. 732 ГК РФ установлено, что подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты.
Кроме того, сделка, совершенная путем обмана (намеренного умолчания об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота) или в крайне неблагоприятных условиях ( в том числе при чрезмерном превышение цены договора относительно иных договоров такого вида) может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего на основании положений ст. 179 ГК РФ.
Так же для проверки указанного лица на совершение в отношении вас противоправных действий, содержащих признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ, вы можете обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленника, если необходимо составить досудебную претензию и заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.