Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили смарт телевизор в днс, выбирали по качеству изображения, в результате при подключение и
Здравствуйте, купили смарт телевизор в днс, выбирали по качеству изображения, в результате при подключение и проверки картинка мутная и настоить ее не можем даже вызывали мастера, можно ли вернуть товат или обменять на другой телевизор, еще такая проблема выкинули защитную пленку от экрана?
Здравствуйте, Анжела.
Если телевизор не соответствует заявленному качеству и имеет недостатки (мутная картинка), у вас есть право вернуть его или обменять на другой. Ваш случай регулируется статьями 18 и 19 Закона РФ “О защите прав потребителей”:
Технический недостаток. Если телевизор невозможно настроить и качество изображения не соответствует заявленным характеристикам, это является неисправностью или скрытым дефектом. В таком случае вы можете:
- Потребовать возврат денег.
- Потребовать обмен на аналогичный товар.
- Потребовать бесплатного ремонта.
Отсутствие защитной пленки. Это не основание для отказа в возврате или обмене, поскольку пленка не влияет на потребительские свойства товара. Главное — доказать наличие дефекта.
Ваши действия:
- Обратитесь в магазин с письменной претензией, где укажите на проблему с качеством изображения и невозможность устранения недостатков. Приложите чек и акт мастера, подтверждающий неисправность.
- Если магазин сомневается в дефекте, требуйте проведения товарной экспертизы за их счёт.
- При отказе в удовлетворении требований — обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.
Если потребуется помощь в составлении претензии или подготовке документов, пишите мне в чат — помогу!
С уважением,
Гайворонский Александр.