8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила сиральную машинку, она сломалась.позвонила на горячую линию сказали выедит мастер и если поломка не по их вине, то я должна буду лплатить диагностику и транспортные расходы.Как быть не знаю

Купила сиральную машинку,она сломалась.позвонила на горячую линию сказали выедит мастер и если поломка не по их вине,то я должна буду лплатить диагностику и транспортные расходы.Как быть не знаю

, Елена, г. Москва
Станислав Киреев
Станислав Киреев
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Елена!

Тут действительно многое зависит от того, что именно в стиральной машине сломалось и пользовались вы ей в строгом соответствии и инструкцией. Если ее сломали непосредственно вы, то увы, это не гарантийный случай. Ежели дефект от производителя, который вам и посылает мастера, то гарантийное обслуживание должно быть полностью бесплатным. По этому рекомендую вам убедиться, что не ваши действия привели к поломке машинки.

Адвокат Киреев С.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2024