Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, заказывал товар через онлайн сервис, после этого на 2 день решил вернуть товар
Добрый день, заказывал товар через онлайн сервис, после этого на 2 день решил вернуть товар. Продавец мне заявлял о том, что как товар поступит к ним, они проверят его на эксплуатацию и в течении 10 дней до 15 декабря деньги поступят на счет.
Я выждал данное время, но как я могу заметить меня кормят завтраками, отодвигая дату и придумывая разные причины.
На какой закон мне опираться, и что нужно делать чтобы подать заявляение в суд, уже учитывая мораьный ущерб?
Чек, скрины с переписки есть.
В вашем случае, согласно Закону о защите прав потребителей (статья 25), вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней с момента получения. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения товара. Если этого не произошло, вы можете подать претензию продавцу с требованием вернуть деньги. В случае отказа или бездействия продавца, вы вправе подать иск в суд о возврате средств и компенсации морального ущерба. Для этого подготовьте доказательства (чек, переписка) и обоснуйте моральный ущерб. Также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Аслан.
Ситуация регулируется статьёй 25 Закона “О защите прав потребителей”. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней с момента получения вашего требования и самого товара. Задержка возврата средств — это нарушение ваших прав, и вы имеете полное основание для предъявления претензий.
Для начала направьте продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на закон. Укажите, что задержка возврата средств нарушает ваши права и на основании статьи 23 того же закона продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Также укажите моральный ущерб, причинённый их бездействием, и подтвердите свои требования скриншотами переписки и чеком.
Если продавец продолжит игнорировать ваши требования, обращайтесь в суд. В исковом заявлении потребуйте возврат денег, неустойку и компенсацию морального вреда. Дополнительно можете направить жалобу в Роспотребнадзор для привлечения продавца к ответственности.
Если потребуется помощь в составлении претензии, искового заявления или жалобы, пишите мне — помогу!
С уважением,
Гайворонский Александр.