Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня проблема поломалась камера заднего вида ее по гарантии поменяли через 3 месяца, недавно поломалась
Здоавствуйте. Подскажите пожалуйста у мена автомобиль Kaiyi E5 киатайская. У меня проблема поломалась камера заднего вида ее по гарантии поменяли через 3 месяца, недавно поломалась камера передня щас жду ее сказали опять 3 мес ждать, сеголня утром сломалась опять камера заднего вида. Ввшла из строя подушка двигателя везут уже 6й месяц ее. У машины пробег 52т. Можно что то сделать с этим , я вот прочел такою статью : Можно ли вернуть автомобиль, если проблема после ремонта повторилась?
Иными словами, если в Вашем автомобиле один и тот же недостаток неоднократно проявляется после ремонта или же в машине постоянно происходят поломки разных его агрегатов Вы можете вернуть некачественный автомобиль продавцу.машина 23 года гарантия 150т или 5 лет
- IMG_20241218_074915.jpg
Здравствуйте Денис. Да, можно вернуть автомобиль, если проблема после ремонта повторилась. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара в случае обнаружения в нём существенного недостатка, к которому относится и недостаток, возникающий вновь после его устранения.
Если недостаток автомобиля выявлен в течение 15 дней с даты покупки, то вне зависимости от его характера, можно вернуть авто продавцу и потребовать его замены или возврата денежных средств. Если недостаток проявился после 15 дней с даты покупки, то право на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат денежных средств возникает только при условии, если неисправность отвечает критериям существенного недостатка.
В течение гарантийного срока Вам следует обратиться с письменной претензией к официальному дилеру, подробно описав всю ситуацию. Далее действовать исходя из их письменного ответа.
Здравствуйте, Денис.
Да, вы действительно можете требовать возврата автомобиля или замены его на новый в вашей ситуации. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, если в товаре (в вашем случае автомобиле) обнаружен существенный недостаток, который проявляется повторно после ремонта или приводит к постоянным поломкам разных узлов и агрегатов, потребитель имеет право:
- на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств;
- на замену автомобиля на новый товар надлежащего качества.
Существенным недостатком считается дефект, который:
- Повторяется после ремонта (например, ваша камера заднего вида сломалась уже второй раз).
- Не устраняется в установленные сроки (подушка двигателя не заменена уже 6 месяцев).
Задержка сроков ремонта также нарушает статью 20 Закона “О защите прав потребителей”, где установлено, что гарантийный ремонт должен быть выполнен в разумный срок, но не более 45 дней. Нарушение этого срока является основанием для предъявления требований о возврате или замене автомобиля.
В вашем случае можно предпринять следующие шаги:
- Подайте письменную претензию в адрес продавца или официального дилера, ссылаясь на статьи 18 и 20 Закона “О защите прав потребителей”. В претензии потребуйте возврата денежных средств или замены автомобиля.
- Укажите, что автомобиль имеет повторяющиеся неисправности и постоянные поломки, которые нарушают ваши права на пользование товаром надлежащего качества.
- Если продавец откажет в удовлетворении требований, вы можете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Соберите все документы: договор купли-продажи, акты выполненных гарантийных ремонтов, заявки на устранение дефектов и доказательства несоблюдения сроков ремонта.
Если потребуется помощь в подготовке претензии или искового заявления, пишите мне — помогу!
С уважением,
Гайворонский Александр.