8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня проблема поломалась камера заднего вида ее по гарантии поменяли через 3 месяца, недавно поломалась

Здоавствуйте. Подскажите пожалуйста у мена автомобиль Kaiyi E5 киатайская. У меня проблема поломалась камера заднего вида ее по гарантии поменяли через 3 месяца, недавно поломалась камера передня щас жду ее сказали опять 3 мес ждать, сеголня утром сломалась опять камера заднего вида. Ввшла из строя подушка двигателя везут уже 6й месяц ее. У машины пробег 52т. Можно что то сделать с этим , я вот прочел такою статью : Можно ли вернуть автомобиль, если проблема после ремонта повторилась?

Иными словами, если в Вашем автомобиле один и тот же недостаток неоднократно проявляется после ремонта или же в машине постоянно происходят поломки разных его агрегатов Вы можете вернуть некачественный автомобиль продавцу.машина 23 года гарантия 150т или 5 лет

Показать полностью
  • IMG_20241218_074915
    .jpg
, Денис, г. Москва
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Денис. Да, можно вернуть автомобиль, если проблема после ремонта повторилась. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара в случае обнаружения в нём существенного недостатка, к которому относится и недостаток, возникающий вновь после его устранения. 

Если недостаток автомобиля выявлен в течение 15 дней с даты покупки, то вне зависимости от его характера, можно вернуть авто продавцу и потребовать его замены или возврата денежных средств. Если недостаток проявился после 15 дней с даты покупки, то право на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат денежных средств возникает только при условии, если неисправность отвечает критериям существенного недостатка. 

В течение гарантийного срока Вам следует обратиться с письменной претензией к официальному дилеру, подробно описав всю ситуацию. Далее действовать исходя из их письменного ответа.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Денис.

Да, вы действительно можете требовать возврата автомобиля или замены его на новый в вашей ситуации. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, если в товаре (в вашем случае автомобиле) обнаружен существенный недостаток, который проявляется повторно после ремонта или приводит к постоянным поломкам разных узлов и агрегатов, потребитель имеет право:

  • на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств;
  • на замену автомобиля на новый товар надлежащего качества.

Существенным недостатком считается дефект, который:

  1. Повторяется после ремонта (например, ваша камера заднего вида сломалась уже второй раз).
  2. Не устраняется в установленные сроки (подушка двигателя не заменена уже 6 месяцев).

Задержка сроков ремонта также нарушает статью 20 Закона “О защите прав потребителей”, где установлено, что гарантийный ремонт должен быть выполнен в разумный срок, но не более 45 дней. Нарушение этого срока является основанием для предъявления требований о возврате или замене автомобиля.

В вашем случае можно предпринять следующие шаги:

  1. Подайте письменную претензию в адрес продавца или официального дилера, ссылаясь на статьи 18 и 20 Закона “О защите прав потребителей”. В претензии потребуйте возврата денежных средств или замены автомобиля.
  2. Укажите, что автомобиль имеет повторяющиеся неисправности и постоянные поломки, которые нарушают ваши права на пользование товаром надлежащего качества.
  3. Если продавец откажет в удовлетворении требований, вы можете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Соберите все документы: договор купли-продажи, акты выполненных гарантийных ремонтов, заявки на устранение дефектов и доказательства несоблюдения сроков ремонта.

Если потребуется помощь в подготовке претензии или искового заявления, пишите мне — помогу!

Перейти в чат

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2024