Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Или лучше уже ехать лично на прием?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,было написано обращение в прокуратуру определенного района ,потом повторное,тк ответа так и не последовало.Заявления регистрируют(первое было 18.09,повторное было 7.11),дают ответ «ждите ответа от руководителя СК»,сроки все выжидаю,какие предусмотрены законом.Куда писать далее,чтобы получить уже ответ-генпрокуратура,фсб итп? или лучше уже ехать лично на прием?
, кира, г. Москва
Похожие вопросы
Имеет ли место быть странное стечение обстоятельств или это может быть умышленно?
Долго и основательно выбирал бренд для техники на кухне, остановился на Kuppersberg
15.07.24 г. купил два товара (духовой шкаф Kuppersberg HF 609 B и варочную поверхность Kuppersberg ICI 628).
При вскрытии обнаружил брак. Духовой шкаф, как будто кто-то уже использовал (отпечатки пальцев внутри духовки; на дверце духового шкафа видны следы ржавчины или чего-то такого, я не специалист; конденсат на самом духовом шкафу). Варочная панель вся в непонятных темных линиях.
Связался с отделом рекламации. В итоге, 31.07.24 г. сделали замену. Но я потратил свои нервы, время, деньги на проезд и т.д.
Заказал для полного комплекта вытяжку Kuppersberg VORTEX B.
13.10.24 г. Привезли вытяжку и при приеме обнаружил скол на корпусе, вплотную, рядом с цифровым экраном (на фото обвел красным маркером). Сразу вернул. Хорошо, что заранее не оплатил его.
Решил на этот раз зайти в фирменный магазин в г. СПб, ТЦ МеГа Дыбенко и там оформить заказ в надежде на достойное качество товара, без брака.
26.10.24 г. доставили по моему адресу. Проверил внешне основную конструкцию на царапины цифр. экрана, самого корпуса (учитывая мой предыдущий опыт). Обрадовавшись, что сколов и царапин нет, принял заказ. 14.12.24 г. приехал мастер по установке вытяжки и обратил внимание на множественные царапины на настенном креплении (его-то я не проверил сразу, было запечатано в плотный полиэтилен, был рад, что основной товар без повреждений). Почему только 14.12.24 г. обнаружил проблему? Квартира новая, бываю редко, в момент приезда специалистов (установка кухни, керамогранитной стены, на которой должна висеть сама вытяжка, доставка дивана, сантехнические работы и т.д.). Только дошла очередь до вытяжки. Царапины на видном месте, поэтому не смог такое повесить (фото самой вытяжки в магазине и фото ее крепления к стене. Вот на этом креплении снизу и находятся царапины, прямо на самом видном месте). Обратился в магазин, где покупал. Отказали в приеме претензии. Отсылают в какие-то сервисные центры, где и мастеров по технике Kuppersberg нет, а запчасти ищите в интернет-магазинах (конечно, если они там есть).
Вопрос, есть ли у меня шансы вернуть товар, либо сделать замену крепления к стене? Имеет ли место быть странное стечение обстоятельств или это может быть умышленно?
Могут ли быть последствия или лишение если инспектор передумает?
Инспектор ехал за мной. При объезде автобуса на остановке я пересек сплошную линию. Инспектор остановил, взял документы, но после беседы вернул назад. Могут ли быть последствия или лишение если инспектор передумает?
Для того чтобы далее их оплачивать и не было проблем бывшая жена должна сама лично забрать судебный приказ
Я увольняюсь с предприятия и устраивают на другое. Я плачу алименты. Для того чтобы далее их оплачивать и не было проблем бывшая жена должна сама лично забрать судебный приказ или предоставить адрес доставки заказным письмом,для дальнейшей отправки на новое место работы.На контакт не идёт. Какие мои действия?
В этот момент на приеме у врача другой пациент и соответственно в назначенное время врач не смог принять пациента во время
Добрый день. Ситуация следующая. Врач-дерматоверенеролог ведёт прием в диспансере. К нему записан на прием пациент на определенное время. В этот момент на приеме у врача другой пациент и соответственно в назначенное время врач не смог принять пациента во время. Тот пациент, который пришел ко времени ушел, не дождавшись приема и написал жалобу на имя руководителя. Существует ли нормативный правовой документ, позволяющий врачу чуть сдвинуть время приема пациента? Какой? Врачу не всегда представляется в назначенное время принимать пациентов, поскольку до этого пациенты могут находиться дольше по времени. Спасибо за ответ
Мама подала в суд на алименты, когда мне было 8 или 10 лет
Здравствуйте, мне 21 год. Мать с отцом развелись, когда мне было 6 лет. Мама подала в суд на алименты, когда мне было 8 или 10 лет. По ее рассказам отцу присудили 1500р в месяц. Он не платил ни разу. Мама больше не задавалась этим вопросом. Могу ли я сейчас будучи 21 летней, взыскать алименты с отца или уже ничего нельзя с этим поделать