8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала возврат, отказывает поставщик в возврате, аргументируя, что вещь на гарантии, обращайтесь в гарантийную мастерскую

Купила в WB кофемолку, она совершенно не работает, просто не включается. Написала возврат, отказывает поставщик в возврате, аргументируя, что вещь на гарантии, обращайтесь в гарантийную мастерскую. Я уже три года из-за больных ног не выхожу из дома, поэтому и пользуюсь всевозможными доставками.

, Ольга Константиновна Способина, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга Константиновна.

Позиция поставщика неправомерна. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, если товар ненадлежащего качества, вы имеете право требовать:

  • возврата денежных средств;
  • замены товара;
  • либо бесплатного ремонта.

Обращение в гарантийную мастерскую — это ваше право, но не обязанность. Продавец обязан организовать возврат товара ненадлежащего качества и вернуть вам деньги или заменить его.

В вашей ситуации можно направить письменную претензию в адрес продавца через личный кабинет Wildberries, указав на дефект товара и ваше право на возврат денег. Укажите, что вам сложно посетить мастерскую лично из-за состояния здоровья, и потребуйте соблюдения закона.

Если поставщик откажется выполнить ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав. При необходимости можно обратиться в суд для взыскания стоимости товара, а также компенсации морального вреда.

Если потребуется помощь в составлении претензии или жалобы, пишите мне в чат — помогу!

Перейти в чат

Отблагодарить юриста

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2024