8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала возврат, отказывает поставщик в возврате, аргументируя, что вещь на гарантии, обращайтесь в гарантийную мастерскую

Купила в WB кофемолку, она совершенно не работает, просто не включается. Написала возврат, отказывает поставщик в возврате, аргументируя, что вещь на гарантии, обращайтесь в гарантийную мастерскую. Я уже три года из-за больных ног не выхожу из дома, поэтому и пользуюсь всевозможными доставками.

, Ольга Константиновна Способина, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга Константиновна.

Позиция поставщика неправомерна. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, если товар ненадлежащего качества, вы имеете право требовать:

  • возврата денежных средств;
  • замены товара;
  • либо бесплатного ремонта.

Обращение в гарантийную мастерскую — это ваше право, но не обязанность. Продавец обязан организовать возврат товара ненадлежащего качества и вернуть вам деньги или заменить его.

В вашей ситуации можно направить письменную претензию в адрес продавца через личный кабинет Wildberries, указав на дефект товара и ваше право на возврат денег. Укажите, что вам сложно посетить мастерскую лично из-за состояния здоровья, и потребуйте соблюдения закона.

Если поставщик откажется выполнить ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав. При необходимости можно обратиться в суд для взыскания стоимости товара, а также компенсации морального вреда.

Если потребуется помощь в составлении претензии или жалобы, пишите мне в чат — помогу!

Перейти в чат

Отблагодарить юриста

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я отказаться от ремонта, просто написать претензию на возврат денег?
Здравствуйте! Такая ситуация-купили газовую колонку в магазине,установил горгаз-с этим всё в порядке,и она сломалась через 10 мес,у колонки гарантия 2 года.В магазине сказали принести дефектный акт( завтра будет визит газовика на визуальный осмотр,он его оставит),и они направят мастера по ремонту.Сказали это мужу,меня с ним небыло,а я не согласна с ремонтом,т.к.считаю,что условно через две недели,она снова сломается и они опять придут ремонтировать,а там,дальше и гарантия закончится,я не хочу каждый год покупать новую колонку.Имею ли я отказаться от ремонта,просто написать претензию на возврат денег? Спасибо большое!
, вопрос №4364763, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Учитель написала докладную на ребенка с описанием, что не готов и спит на уроке
Учитель написала докладную на ребенка с описанием, что не готов и спит на уроке. Просит привлечь родителя к ст 318 ук. при этом каждый урок спрашивает и ставит 2, соответственно ребенок ненавидит ее предмет и из- за вредности не учит. Повлиять на ребенка мне сложно, тк начало переходного возраста. Вопрос имеет ли право учитель писать такую накладную, учитывая то, что если изучить данную статью угроз учителю не поступало?
, вопрос №4363778, Катя, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Прошу помощи что мне делать и сколько будет стоить доп консультация?
Здравствуйте, продал банковские карты получил ограничение по 161ФЗ что мне делать и как еë снять? Здравствуйте у меня такая ситуация, я продавал банковские карты людям для обмена продажи криптовалюты на криптобиржах. Продал в сумме 6 карт разных банков продал не сразу все, а постепенно, продавать начал с января месяца 24 года. Сначала продал 2 карты, получил за них блок по 115 фз за подозрительную активность по подозрительным переводам, а именно то что как мне обьясняли в банке то что банк видит активность и суммы не характерны под клиента и что активность и суммы увеличелись резко поэтому блокирует по 115 ФЗ. Позже продал еще 1 карту по которой тоже по той же причине так же получил 115 ФЗ. Потом через время продал еще 3 карты это уже было +- середина апреля, и из этих 3 две карты тоже заблокировали по 115 ФЗ и позже я не продавал карты, так как прочитал что снять эту блокировку крайне сложно и поэтому перестал этим заниматься. Конечно же у меня были 2 карты других банков которыми я просто сам пользовался и НИКОГДА не продавал а именно "Тбанк" И "ОТПбанк" И вроде бы все хорошо нормально себе жил, пользовался я и так почти всю жизнь одним "Т банком" а "ОТП банк" заводил себе чисто оставлять свои сбережения. И все было хорошо до начала августа когда мне пришло СМС уведомление от "Т банка" а именно: "Закрыли доступ к приложению и личному кабинету — ваши данные в базе ЦБ РФ" Я сразу же позвонил сотрудку "Тбанка" где он мне сказал что ващи данные находятся в базе данных Центробанка по 161фз , я почитал по поводу этого закона не понимая в чем проблема ведь сам закон основывается на то что: клиента блокируют когда на его реквизиты жалуется какой либо человек в мошенничестве или по поводу "перевода денежных средств без добровольного согласия клиента" Но позже прочитал что закон дополнили 25 июля 24 года и теперь могут заблокировать даже просто по подозрительным операциям характер и сумм если нет обьяснений от клиента. Я позвонил снова сотруднику "Т банка" и сказал что в "Т банке" У меня никогда не было не одной подозрительной транзакции или операции , на что он мне ответил что: Центробанк основывается на любом банке а не именно там где блокировка по 161Фз ведь ограничение по 161ФЗ распространяется на все карты банков которые у вас есть, так же сказал мне что это не прихоть нашего банка а решение ЦБ и что вопрос этот решать надо с ним и как только ваши данные исключат из списка базы данных ЦБ, дистанционное обслуживание сразу возобновиться. Я начал изучать этот закон а именно дополнение 27.07.24 и узнал что я могу проводить любые операции но только в офисе банка с паспортом через заявление. И меня это конечно не устраивает учитывая тот факт что отделение офиса "Т банка" Одно единственное на всю Россию в Москве, да мне приходилось приходить и писать заявление на перевод маме/девушке/брату когда мне приходила зарплата на карту т банка, в "ОТП банке" все тоже самое что и с "Тбанком" Так как я и говорил выше под ограничения дистанционного обслуживания 161ФЗ попадают все банки которые есть. Я писал обращение сам и через "Т банк" в ЦБ с просьбой убрать мои реквизиты из их Базы данных на что получил отказ и как ответил сам ЦБ: "Указанная информация которая сожержит сведения, относящаяся к вам, была получена от " ПАО Урал Сиб" и "КБ Ренессанс банк" (Это одни из 5 банков по которым у меня блок 115 ФЗ) В эти банки я пока что еще не обращался хотя сам ЦБ намекнул в ответе что надо решить проблему с ними. И я влип в такую нехорошую ситуацию не зная как снять с себя ограничение по 161 ФЗ. Было бы больше знаний и ума то не продавал бы карты и если бы знал какие мне это создаст проблемы с ЦБ. И совершенно не знал что выйдет дополнение закона 161 ФЗ и что мне могут Заблокировать дистанционное обслуживание во всех банках. Прошу помощи что мне делать и сколько будет стоить доп консультация ?
, вопрос №4362197, Георгий, г. Москва
Уголовное право
Мошенники ремонтники бытовой техники пришли не сделали свою работу ( сделали вид, что работают, но ничего не
мошенники ремонтники бытовой техники пришли не сделали свою работу ( сделали вид, что работают, но ничего не изменилось) взяли 8 тысяч рублей, сказали есть гарантия,но в гарантийном талоне гарантии нет. по телефону кормили завтраками и так и не приехали. на угрозу написать заявление в полицию начали издеваться и насмехаться,когда стали об этом грубее говорить послали в очень грубой форме используя оскорбления по национальным признакам и исчезли в полиции сомнительно приняли эту историю.опровергают,что это может быть реальным мошенничеством. эти люди обманули моих взрослых больных родителей
, вопрос №4362114, ванесса, г. Москва
Все
Здравствуйте я попала в такую ситуацию Я у одного человека выйграла
Здравствуйте я попала в такую ситуацию Я у одного человека выйграла в конкурсе, выйграла 150.000р. Но чтобы мне из перевели на карту этот человек сказал, что я ему должна оплатить давно тельный платеж на сумму 2011р Ну я так и сделала, он сказал что этот платеж повысили так как большая сумма перевода и нужно ещё заплатить 1000 рублей. И изначально он прислал номер карты куда переводить деньги. Я все заплатила. Потом этом человек присылает мне скрины из банка и говорит что платежи не суммируются и потому вам нужно заплатить ещё раз 3011р, но только сделать это одним переводом. Я попрасила перевести мои деньги обратно, он согласился сделать возврат средств, после он сказал что делает возврат но ему отказывает банк в переводе. После он присылает скрин его электронно почты, письмо от сбербанка ему где написано что мне нужно всего лишь заплатить 3011 р и выйграшные деньги уже на моем расчетном счёте и после оплаты они сразу поступят на банковскую карту. Теперь я не знаю что делать Помогите разобраться пожалуйста Важно что у этого человека дилерский счёт
, вопрос №4361519, Кристина,
Дата обновления страницы 18.12.2024