Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написала возврат, отказывает поставщик в возврате, аргументируя, что вещь на гарантии, обращайтесь в гарантийную мастерскую
Купила в WB кофемолку, она совершенно не работает, просто не включается. Написала возврат, отказывает поставщик в возврате, аргументируя, что вещь на гарантии, обращайтесь в гарантийную мастерскую. Я уже три года из-за больных ног не выхожу из дома, поэтому и пользуюсь всевозможными доставками.
Здравствуйте, Ольга Константиновна.
Позиция поставщика неправомерна. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, если товар ненадлежащего качества, вы имеете право требовать:
- возврата денежных средств;
- замены товара;
- либо бесплатного ремонта.
Обращение в гарантийную мастерскую — это ваше право, но не обязанность. Продавец обязан организовать возврат товара ненадлежащего качества и вернуть вам деньги или заменить его.
В вашей ситуации можно направить письменную претензию в адрес продавца через личный кабинет Wildberries, указав на дефект товара и ваше право на возврат денег. Укажите, что вам сложно посетить мастерскую лично из-за состояния здоровья, и потребуйте соблюдения закона.
Если поставщик откажется выполнить ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав. При необходимости можно обратиться в суд для взыскания стоимости товара, а также компенсации морального вреда.
Если потребуется помощь в составлении претензии или жалобы, пишите мне в чат — помогу!
С уважением,
Гайворонский Александр.