Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Крайний срок был 03.12, на данный момент не всю мебель доставили и собрали, в срок не было поставлено ни одного предмета мебели
Добрый день! Заказали мебель 12 сентября 2024 года, срок поставки 50 рабочих дней. В договоре есть пункт про неусточку на каждый день простоя. Крайний срок был 03.12, на данный момент не всю мебель доставили и собрали, в срок не было поставлено ни одного предмета мебели. Сроки поставки были 17.12, 13.12, 12.12. В договоре есть пункт 4.3, в котором указано, что за каждый день простоя полагается 0.5 % от авансового платежа. Вопрос - продавец обязан безпрепятственнл уплатить полагающуюся нам сумму или нам придется обращаться в суд?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.