8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте подскажите больше полгода назад приобретал телефон Сейчас он перестал держать батарею и где

Здравствуйте подскажите больше полгода назад приобретал телефон Сейчас он перестал держать батарею и где гнездо вставляется зарядка отходит штекер то заряжается то вообще нет что в таком случае можно сделать там по-моему год гарантии поменять его на такой же я думаю уже нельзя а сдавать на ремонт на подмену мне не дадут другой подскажите как лучше поступить?

, Григорий, г. Иркутск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Григорий.

Если телефон находится на гарантии и проявились недостатки, вы имеете право на его бесплатный ремонт, замену или возврат денег. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, в случае выявления недостатков в товаре потребитель может выбрать:

  • устранение недостатков (ремонт);
  • замену товара на аналогичный;
  • возврат уплаченной суммы.

Если вы решите сдавать телефон на ремонт, продавец или сервисный центр обязаны предоставить вам подменный телефон на время ремонта, если это возможно (пункт 2 статьи 20 Закона). Подменный телефон должен соответствовать основным функциям вашего.

Рекомендую обратиться в магазин или сервисный центр, написать заявление на устранение недостатков и отдельно указать требование предоставить подменный аппарат. Если откажут в предоставлении телефона на время ремонта, вы можете подать претензию.

Если потребуется помощь в составлении претензии, пишите мне в чат — помогу!

Перейти в чат

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2024