Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в правовом поле воздействовать на сервис, который испортил мне телефон?
здравствуйте, у меня сломался телефон, разбилась задняя крышка, я нашла сервис который мне починит, заплатила, в последствии они переделывали мне эту работу 3 раза.
недавно у меня вздулся аккумулятор и телефон чуть не взорвался, я увезла телефон и вскрыв телефон, мастер увидел, что внутри огромные осколки с предыдущего ремонта(их не должно было быть там), которые спровоцировали вздутие аккумулятора и в итоге за это мне пришлось заплатить еще денег, хотя это не моя вина.
могу ли я в правовом поле воздействовать на сервис, который испортил мне телефон?
Здравствуйте. В вашей ситуации действия сервиса могут нарушать права потребителя, предусмотренные статьей 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Если недостатки ремонта привели к повреждению телефона и дополнительным расходам, вы имеете право требовать:
- Возмещения расходов на исправление их работы;
- Возврата стоимости ненадлежащего ремонта;
- Компенсации морального вреда.
Для защиты ваших прав:
- Направьте претензию в адрес сервиса, приложив документы: договор с сервисом, чеки на оплату ремонта и заключение мастера, выявившего осколки.
- Укажите требования: возврат расходов и компенсацию за нанесенный ущерб.
Если претензия не будет удовлетворена, вы вправе обратиться в суд. Вы также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Могу помочь составить претензию или исковое заявление. Если у вас есть вопросы или нужна помощь, пишите мне в чат — помогу!
С уважением,
Гайворонский Александр.