8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я в правовом поле воздействовать на сервис, который испортил мне телефон?

здравствуйте, у меня сломался телефон, разбилась задняя крышка, я нашла сервис который мне починит, заплатила, в последствии они переделывали мне эту работу 3 раза.

недавно у меня вздулся аккумулятор и телефон чуть не взорвался, я увезла телефон и вскрыв телефон, мастер увидел, что внутри огромные осколки с предыдущего ремонта(их не должно было быть там), которые спровоцировали вздутие аккумулятора и в итоге за это мне пришлось заплатить еще денег, хотя это не моя вина.

могу ли я в правовом поле воздействовать на сервис, который испортил мне телефон?

, Клиент, г. Братск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В вашей ситуации действия сервиса могут нарушать права потребителя, предусмотренные статьей 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Если недостатки ремонта привели к повреждению телефона и дополнительным расходам, вы имеете право требовать:

  • Возмещения расходов на исправление их работы;
  • Возврата стоимости ненадлежащего ремонта;
  • Компенсации морального вреда.

Для защиты ваших прав:

  1. Направьте претензию в адрес сервиса, приложив документы: договор с сервисом, чеки на оплату ремонта и заключение мастера, выявившего осколки.
  2. Укажите требования: возврат расходов и компенсацию за нанесенный ущерб.

Если претензия не будет удовлетворена, вы вправе обратиться в суд. Вы также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

Могу помочь составить претензию или исковое заявление. Если у вас есть вопросы или нужна помощь, пишите мне в чат — помогу!

Перейти в чат

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2024