8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я продал на фан пей аккаунт человеку(есле его можно так назвать) он потребовал возврат так как ему не понравилось, захожу на аккаунт а там слито все имущество, что делать?

Здравствуйте, я продал на фан пей аккаунт человеку(есле его можно так назвать) он потребовал возврат так как ему не понравилось, захожу на аккаунт а там слито все имущество, что делать?

, Максим, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Если покупатель потребовал вернуть аккаунт на платформе FunPay, а с него было списано всё имущество, можно попробовать решить проблему следующими способами:

1. **Напрямую связаться с покупателем.** Напишите ему через личные сообщения FunPay, четко и вежливо изложите причину возврата средств. В большинстве случаев, если товар ещё не был передан или услуга не оказана, продавец согласится на возврат.

2. **Обратиться в службу поддержки FunPay.** На сайте платформы есть специальная форма обратной связи. Опишите ситуацию как можно подробнее, указав номер заказа, никнейм продавца и другие важные детали. Приложите скриншоты переписки с покупателем и другие доказательства, если они у вас есть. Специалисты FunPay рассмотрят ваш запрос и помогут найти решение проблемы.

3. **Открыть спор на FunPay.** Это крайняя мера, к которой следует прибегать только в том случае, если решить проблему мирным путём не удалось. Предоставьте доказательства своей правоты, такие как скриншоты переписки и видеозаписи. Администрация FunPay рассмотрит материалы спора и вынесет справедливое решение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2024