8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть свои деньги за неиспользованные, но оплаченные занятия?

30.08.2023г. между Индивидуальным предпринимателем Г.Е.Н. и мной, был заключен договор об оказании физкультурно-оздоровительных услуг.

Абонемент приобретался на 96 занятий, а до окончания цикла абонемента остаётся ещё 27 занятий. В связи со сменой места жительства пользоваться услугами по договору не представляется возможным. 27.09.24 в ходе разговора с управляющей студии, последняя предложила воспользоваться иными услугами и не осуществлять возврат. 29.11.24 я отправила повторную письменную претензию в адрес ИП почтой, в ответе ИП утверждает, что я превышаю свои права и при их перерасчете в возврате денег мне отказывает. Могу ли я вернуть свои деньги за неиспользованные, но оплаченные занятия?

Показать полностью
  • Договор 30.08.23..1pdf
    .pdf
, Мария, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Добрый вечер! 
Если Вам отказывают в возврате денег за услугу, которой вы не пользовались – это является прямым нарушением законодательства.

Согласно статье 31 закона № 2300-1-ФЗ, на принятие решения и добровольный возврат средств потребителю закон отводит 10 календарных дней. Исчисление срока начинается с момента получения исполнителем претензии.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария.

Согласно ст. 32 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вы вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время, при этом исполнитель (ИП) может удержать только фактически понесённые расходы, если они обоснованы и документально подтверждены.

Ваши действия должны быть следующими:

  1. Обоснование вашего требования. Направьте ИП письменную претензию с требованием вернуть деньги за оставшиеся занятия. В претензии:
    • Укажите, что вы не можете воспользоваться услугами из-за смены места жительства.
    • Сошлитесь на ст. 32 Закона РФ “О защите прав потребителей”.
    • Уточните, что сумма за неоказанные услуги подлежит возврату за вычетом фактически понесённых расходов, которые ИП должен документально подтвердить.
  2. Подача жалобы в Роспотребнадзор. Если ИП продолжает отказывать в возврате, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя.
  3. Судебный иск. Если претензия не удовлетворена, подайте иск в суд. Вы можете потребовать:
    • Возврат денежных средств за неоказанные услуги.
    • Компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).
    • Штраф за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке (ст. 13 Закона).

Я могу помочь вам в составлении претензии или искового заявления.

Перейти в чат

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать чтобы вернуть свое по праву?
Ситуация такая. Около двух лет встречалась с молодым человеком, жили в его квартире. Большую часть ремонта в этой квартире делали за мой счет и кое какую мебель тоже покупали за мой счет, чеки есть. Был взят кредит на меня ( у него плохая кредитная история) и куплена машина, оформлена на меня. все это время машина делалась за мой счет, в основном были денежные переводы ему для покупки запчастей. Недавно расстались, он буквально выгнал меня из квартиры, сломал мебель которую я успела забрать. Остальное не отдает, деньги возвращать за все что куплено за мой счет тоже отказывается. Машину кое как отдал( катался он у меня нет прав) в неликвидном состоянии. Вытащил оттуда все что можно( магнитолу и тд) поставил колеса в ужасном состоянии ездить с которыми невозможно, да и в принципе машина оказалась не на ходу. К тому же украл документы на эту машину при моем переезде. Точно помню что положила документы в одну из сумок, а он якобы помогал с переездом и носил и перевозил вещи. ( потом уже поняла для чего он это делал) возвращать отказывается, говорит не знает ничего. И особо на контакт не идет, в основном игнорирует все сообщения и звонки. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Что делать чтобы вернуть свое по праву?
, вопрос №4776659, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я доказать на комиссии свою правоту?
Здравствуйте. Возникла такая проблема. При посадке в автобус я не видела, что не была произведена оплата за проезд по транспортной карте из-за давки людей (время было 7:30-7:40), я дважды прислонила карту, но я не могла физически увидеть и услышать, так как была вжата в двери. Затем на одной из остановок зашел контролёр (в начале 1), начала проверять заднюю часть автобуса. Дойдя до моей очереди, её прибор показал, что оплаты не было. Я сразу в устной форме ей сообщила, что не знала об этом и рассказала, что я скорее этого не увидела из-за загруженности автобуса (в момент проверки автобуса тоже был полон людей), она сразу же мне сказала выйти с ней на следующей остановке. Я стала ей объяснять, что я намерена заплатить за проезд и доехать до своей остановки (сказала название остановки ей вслух), дойдя то следующего валидатора мне перегородила дорогу другой контролёр (который тоже только зашёл в автобус), как только я начала направлять телефон для оплаты проезда, 2 контролёр перерыл мне рукой аппарат и сказала, что я должна выйти с ними на следующей остановке. После долгого объяснения, что я не собиралась нарушать правила оплаты проезда и не знала о факте неоплаченного проезда - так как после данной известия, я сразу же хотела оплатить проезд, меня начали направлять к выходу из автобуса (физически они меня не держали за руки, лишь давали на меня своим телом), при этом не проверив весь автобус на наличие оплаченного проезда. Выйдя из автобуса на меня был составлен протокол на административное правонарушения. Комиссии будет через 2 недели. Могу ли я доказать на комиссии свою правоту? Это первое мое нарушение, которое я не планировала совершать намеренно и хотела исправить ситуацию.
, вопрос №4776205, Тамара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Гражданство
Здравствуйте могу ли я получивший паспорт рф но приэтом имея загран паспорт туркменистана продлить визу и с загран паспортом туркменистана уехать из России на определенное время
Здравствуйте могу ли я получивший паспорт рф но приэтом имея загран паспорт туркменистана продлить визу и с загран паспортом туркменистана уехать из России на определенное время
, вопрос №4774606, Батыр, г. Курск
Дата обновления страницы 19.12.2024