8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня зовут Лариса.подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть очки в оптику, стекла у которых были сделаны под заказ?

Здравствуйте! меня зовут Лариса...подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть очки в оптику, стекла у которых были сделаны под заказ? мне некомфортно в них смотреть и оправа слетает и трещит и вообще тоже не комфортна.

, Лариса, г. Москва
Павел Вабищевич
Павел Вабищевич
Юридическая компания "ООО Юридический форум", г. Москва

Добрый день, некомфортно в них смотреть не является основанием для возврата, а оправа слетает и трещит- что имеете ввиду более подробно? Есть дефекты, брак? Потому что качественный индивидуальный заказ не подлежит возврату.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Лариса.

Согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если изготовленные на заказ очки имеют недостатки (например, оправа трескается, неправильно подогнана или стекла не соответствуют рецепту), вы вправе потребовать:

  • устранения недостатков за счёт продавца;
  • замены товара на новый;
  • возврата уплаченной суммы.

Если же речь идёт о субъективном дискомфорте, без явных дефектов или несоответствия заказу, возврат будет сложнее, так как очки изготовлены по индивидуальному заказу и, согласно ст. 26.1 Закона, не подлежат возврату.

Рекомендую:

  1. Провести проверку качества товара в оптике.
  2. В случае отказа направить письменную претензию с требованием исправить недостатки или вернуть деньги.

Если потребуется помощь в составлении претензии, я готов помочь.

Если у вас есть вопросы или нужна помощь в составлении документов, пишите мне в чат — помогу!

Перейти в чат

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.12.2024