8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Позавчера приобрела пару зимних кед, за вчерашний день(не сразу), выявился брак?

Здравствуйте! Позавчера приобрела пару зимних кед, за вчерашний день(не сразу), выявился брак(?) при ходьбе в помещении после посещения улицы, похожий на звук присоски, проблема только с одним ботинком, но обувь уже была ношена, возможно ли обменять пару, и какова доля вероятности что магазин может отказать? Не выявив брак. На мой личный взгляд, проблема непосредственно в подошве, + это проявилось не сразу.

, Василина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте.С учётом того, что обувь уже ношена, обменять её просто так не получится. Ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Скорее всего будет отказ в обмене.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

возможно ли обменять пару, и какова доля вероятности что магазин может отказать?

Ваши права в случае продажи товара ненадлежащего качества:

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, вы можете выбрать одно любое из этих требований и предъявить его продавцу.

Требование предъявляется в форме претензии.

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

0
0
0
0
Татьяна Подъячева
Татьяна Подъячева
Юрист, г. Новомосковск

Добрый день.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Так как ботинки вы приобрели совсем недавно, то они еще на гарантии. Поэтому обратитесь с письменной претензией в магазин. Ботинки они должны забрать, выявить их недостаток. Если недостаток магазинная экспертиза не выявит и деньги магазин откажется возвращать, значит можете обратиться в суд. 

Если необходима помощь в составлении претензии, можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.12.2024