Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец настаивает, что придёт ко мне домой, почитсит и отпарит ( с её слов, все складки разгладятся) ткань
Здравствуйте, привезли купленные 2 кресла, после распаковки обнаружили дефекты, в виде складок( плохо натянута ткань)и двух пятен на ткани. Хочу вернуть. Продавец настаивает, что придёт ко мне домой, почитсит и отпарит ( с её слов, все складки разгладятся) ткань. Не очень нравится, что посторонние придут ко мне домой и займутся химчисткой. Как вернуть кресла?
- 20241217_134610.jpg
Здравствуйте!
Вам неоходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
Вы вправе потребовать:
замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
В случае отказа продавца решить вопрос добровольно придется обратиться в суд.
Мой ответ Вам помог? Оценить пожалуйста ответ +
Это уже Вам решать. Если Вы не хотите пускать в свой дом, то они должны их забрать.