Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Надо ли возить светильник в сервис или я имею право обменять его по гарантии
Добрый вечер, был куплен светильник линейный светодионый на ОЗОНе.
Товар не распаковывали и не пользовались больше месяца. При распаковке от лампы отвалился провод питания. Была создана заявка на возврат товара по браку, но продавец отказал в возврате без заключения сервисного центра. При этом у светильника отсутствует паспорт изделия, гарантийный талон и нет указания на производителя товара. Надо ли возить светильник в сервис или я имею право обменять его по гарантии .
- IMG_20241218_160535.jpg
Здравствуйте!
Нет, возить в сервис не надо.
Закон «О защите потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар и в случае необходимость провести проверку качества.
Будьте добры оцените консультацию+
Рада помочь.