8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надо ли возить светильник в сервис или я имею право обменять его по гарантии

Добрый вечер, был куплен светильник линейный светодионый на ОЗОНе.

Товар не распаковывали и не пользовались больше месяца. При распаковке от лампы отвалился провод питания. Была создана заявка на возврат товара по браку, но продавец отказал в возврате без заключения сервисного центра. При этом у светильника отсутствует паспорт изделия, гарантийный талон и нет указания на производителя товара. Надо ли возить светильник в сервис или я имею право обменять его по гарантии .

  • IMG_20241218_160535
    .jpg
, Ольга Дмитриевна, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! 
Нет, возить в сервис не надо.

Закон «О защите потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец обязан принять товар и в случае необходимость провести проверку качества. 
Будьте добры оцените консультацию+

1
0
1
0
Ольга Дмитриевна
Ольга Дмитриевна
Клиент, г. Москва
Спасибо огромное!!!
Дата обновления страницы 22.12.2024