Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобретённый смартфон в днс оказался неисправен, при возврате менеджер отказался обменять или вернуть денежные средства
Приобретённый смартфон в днс оказался неисправен, при возврате менеджер отказался обменять или вернуть денежные средства. Смартфон был от&равлен на экспертизу. Прошло две недели, мне не могут предоставить информацию . отказывают вгрубой форме.
Здравствуйте, Вячеслав!
В зависимости от того, какое требование Вы заявили при обращении в магазин ДНС, сроки проверки качества различаются:
Если Вы требовали обмена товара:
— Магазин обязан провести проверку качества в течение 7 дней;
— При необходимости дополнительной проверки срок может быть увеличен до 20 дней с даты Вашего обращения;
— Поскольку прошло две недели (14 дней), срок ещё не нарушен, так как в рамках дополнительной проверки у магазина есть до 20 дней.
Если Вы требовали возврата денежных средств:
— На проведение проверки качества у магазина есть 10 дней со дня подачи Вашего заявления;
— Двухнедельное молчание магазина является нарушением ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
В обоих случаях Ваши действия:
Направьте письменную претензию, где укажите:
— Дату первоначального обращения;
— Ваше конкретное требование (обмен или возврат денежных средств);
— Факт нарушения сроков проверки (если требовали возврат денежных средств).
Если в течение 10 дней не получите ответ, подавайте иск в суд.
При обращении в суд Вы вправе требовать:
— Обмен или возврат денежных средств;
— Неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки;
— Компенсацию морального вреда;
— Штраф в пользу потребителя в размере 50% от присужденной суммы.
Сохраняйте все документы, подтверждающие Ваше обращение в магазин, они потребуются для защиты Ваших прав.
Если Вам нужна помощь в подготовке претензии и в дальнейших действиях, я готов помочь Вам! Для этого свяжитесь со мной напрямую через чат, согласуем стоимость услуг и сроки выполнения.
С уважением,
Калинин Андрей