Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель вернул стол купленный на озон, сол был доставлен в целости, в полной комплектации
Здравствуйте. Покупатель вернул стол купленный на озон, сол был доставлен в целости, в полной комплектации. Но, после покупки прошло примерно неделя, и при эксплуатации случайно сломал стекло, что то уронил видимо, о чем сам написал в обращении к нам как поставщику. Тем не менее, озон принял заявку на возврат и вернул покупателю всю сумму за данный стол. Поддержка озон мотивирует это "защитой прав потребителя". Учитывая что это не гарантийный случай, и откровенно говоря полный бред, как можно в таком случае поступить поставщику товара?
Здравствуйте, fazli!
В течение 15 дней покупатель вправе вернуть товар при обнаружении недостатков, связанных с невозможностью использования товара в надлежащем виде. В данном случае Вы как продавец принимаете данный товар и проводите экспертизу, которая установит причину возникновения недостатков. Далее если экспертиза установит, что повреждение товара было покупателем, то он возмещает еще и затраты на транспортировку, хранение товара и проведение экспертизы. Если будет доказано, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю, то ответственность несет продавец, изготовитель, импортер. Покупатель обязан проверять товар на ПВЗ ( в зоне, охваченной камерами видеонаблюдения), в случае обнаружения недостатков или иного оформляется возврат.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы по данному факту, то можете обратиться за консультацией юриста в чат.