8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель вернул стол купленный на озон, сол был доставлен в целости, в полной комплектации

Здравствуйте. Покупатель вернул стол купленный на озон, сол был доставлен в целости, в полной комплектации. Но, после покупки прошло примерно неделя, и при эксплуатации случайно сломал стекло, что то уронил видимо, о чем сам написал в обращении к нам как поставщику. Тем не менее, озон принял заявку на возврат и вернул покупателю всю сумму за данный стол. Поддержка озон мотивирует это "защитой прав потребителя". Учитывая что это не гарантийный случай, и откровенно говоря полный бред, как можно в таком случае поступить поставщику товара?

, fazli, г. Москва
Наталия Брук
Наталия Брук
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, fazli!

В течение 15 дней покупатель вправе вернуть товар при обнаружении недостатков, связанных с невозможностью использования товара в надлежащем виде. В данном случае Вы как продавец принимаете данный товар и проводите экспертизу, которая установит причину возникновения недостатков. Далее если экспертиза установит, что повреждение товара было покупателем, то он возмещает еще и затраты на транспортировку, хранение товара и проведение экспертизы. Если будет доказано, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю, то ответственность несет продавец, изготовитель, импортер. Покупатель обязан проверять товар на ПВЗ ( в зоне, охваченной камерами видеонаблюдения), в случае обнаружения недостатков или иного оформляется возврат.

  Если у Вас имеются дополнительные вопросы по данному факту, то можете обратиться за консультацией юриста в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2024