8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На тот момент у меня такой суммы не было, Мидас настояли взять кредит МФО для оплаты услуг, пообещав, что максимум через месяц вопрос о реструктуризации они решат

Мошенничество со стороны юр лица.

Обратилась в компанию Мидас с целью реструктуризировать кредит. На встрече в из офисе сказали, что преодобрен кредит, надо заключить договор с Мидас . Оплата услуг составляла 160 т о. На тот момент у меня такой суммы не было, Мидас настояли взять кредит МФО для оплаты услуг, пообещав, что максимум через месяц вопрос о реструктуризации они решат. В итоге долговая яма, за полгода ничего не решено.. разорвала контракт с Мидас, деньги они возвращать отказываются

, Елена, г. Москва
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Гражданским Кодексом РФ урегулирован односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.

Так, в соответствии со ст. 782 ГК РФ, вы как заказчик имеете право по своему усмотрению отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, при этом оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы. 

Кроме того, Постановлением Пленума ВАС от 14.03.2014 № 16 разъяснено, что каким-либо образом мотивировать отказ от договора не обязательно, так как положения статьи 782 ГК РФ дают каждой из сторон договора возмездного оказания услуг право на немотивированный односторонний отказ от исполнения договора, что, однако, не исключает возможность согласования сторонами договора иного режима определения последствий отказа от него.

Если исполнитель сможет документально подтвердить понесенные им в рамках договора оказания услуг расходы, вы обязаны их возместить.

Елена, если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Она от меня требует пароли и тд, от входа в банк где взят кредит, но я ей в этом отказываю т.к
Доброе утро! Такой вопрос,взял девушки телефон в кредит по своему паспорту,т.к. ей не одобряли,она обязалась платить,даже когда мы разойдёмся и не будем общаться,щас мы перестали общаться! Она от меня требует пароли и тд,от входа в банк где взят кредит,но я ей в этом отказываю т.к. там мои личные данные и она уже получается будет 3-м лицом,я ей предлагаю чтоб она определённого числа переводила мне точную сумму что прописано в договоре и я оплачивал это мои карантии для меня.Но она все равно требует пароль от банка где брал кредит.Что делать в этом случае???
, вопрос №4775380, Александр, г. Нижний Новгород
Административное право
Могу ли я оспорить этот несправедливый штраф и как это сделать?
Здравствуйте. Типичная ситуация. Студент очной формы обучения. Ехал на пары на автобусе, в какой-то момент заходят контроллëры и проверяют у меня билет. Карта москвича была приложена к валидатору, поездка зафиксирована. Контроллер решил спросить студенческий билет, которого на тот момент с собой не было, были предложены варианты показать личный кабинет на сайте университета, показать qr-коды для входа, но все предложения были отвергнуты, ответом был лишь администраиивный протокол. Могу ли я оспорить этот несправедливый штраф и как это сделать?
, вопрос №4774576, Арсений, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2024