Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получится ли вернуть предоплату, которую я вносил 1.5 месяца назад, если еще даже ничего не отправили, а шахматы были сделаны на заказ под мой запрос?
Добрый день. Делал заказ в социальной сети на индивидуальные шахматы с гравировкой. Заказ сделан более месяца назад, предоплата 50%. Перевод был через СПБ на ИП, в платеже есть название магазина, он относительно популярный. Подскажите, пожалуйста, могу ли я запросить у них возврат в 100% объеме, т.к. нарушены все сроки. Обговаривалось изготовление и доставка до 25 декабря, сегодня уже 24 число, а они еще не готовы даже. В течение последних 2х недель вечно уточняют информацию у производства и обещают отправить в ближашее время, но ничего не двигается в этом направлении. Получится ли вернуть предоплату, которую я вносил 1.5 месяца назад, если еще даже ничего не отправили, а шахматы были сделаны на заказ под мой запрос? И какие шаги мои для этого? Скриншоты переписки есть, в том числе слова менеджера о том, что до 25 декабря точно успеют все доставить
Здравствуйте.
Получится ли вернуть предоплату, которую я вносил 1.5 месяца назад, если еще даже ничего не отправили, а шахматы были сделаны на заказ под мой запрос? И какие шаги мои для этого?
Право на возврат предварительной оплаты в рамзере 100 % у вас имеется. Можно ссылаться на ст. 28 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Цитирую закон:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Требования необходимо заявить в письменном виде в форме претензию.
Исполнитель должен дать ответ в течении 10 дней с момента получения претензии.
Скриншоты переписки есть, в том числе слова менеджера о том, что до 25 декабря точно успеют все доставить
Но перед тем как направить претензию, считаю нужно более углубленно изучить ваш вопрос. Насколько я понял письменного договора у вас нет, а только переписка. Это может быть проблемой.
Можете написать мне в чат для полноценной консультации.