Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили айфон 15, 19ноября, стала быстро садиться батарея, позвонили в магазин, ответили- везите в сервисный центр на диагностику
Здравствуйте, купили айфон 15, 19ноября, стала быстро садиться батарея, позвонили в магазин, ответили- везите в сервисный центр на диагностику. В серв.центре написали, что брак аккумулятора. Приехали в магазин, с бумагой. Забрали телефон на диагностику в еще какой то серв.центр. Говорят, что только ремонт- замена батареи..... Вопрос - можем ли отказаться от замены батареи, попросить новый телефон, либо забрать деньги?
Здравствуйте, Елена.
Айфон — технически сложный товар. Так как прошло больше 15 дней после покупки, вы можете заменить товар на аналогичный или вернуть деньги в случае:
— обнаружения существенного недостатка товара
— нарушения сроков ремонта
— если товар в течении гарантийного года будет находиться в ремонте больше 30 дней