Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Но я обнаружила, что товар не оригинальный, так же обнаружила брак на насадках, но к сожалению не сохранила упаковки, только коробку в которой был доставлен фен
Здравствуйте . Приобрела фен дайсон на маркетплейсе , его доставили. Но я обнаружила , что товар не оригинальный, так же обнаружила брак на насадках , но к сожалению не сохранила упаковки , только коробку в которой был доставлен фен . Коробку немного порвала дочка ,подскажите могут ли мне обменять товар или вернуть деньги за него
, Полина, г. Москва
Похожие вопросы
Возможно ли добиться закрытия сайта, т
Добрый день!
Я искала для покупки оригинальную фигурку серии Nendoroid японского производителя Good Smile Company. Наткнулась на сайт https://nendotoy.ru. В заголовке присутствует надпись «Original Nendoroids from Japan», также на сайте есть подпись: «2024 Магазин Нендороид Фигурок – Nendotoy.ru». Я выбрала товар. Заказ был оформлен и оплачен банковским онлайн-переводом на реквизиты, указанные в письме от имени магазина (а именно на номер карты) на сумму более 8000 рублей. В ответном письме я получила подтверждение о получении оплаты, а далее об отправке товара. Заказ был отправлен из Китая. Когда я забрала посылку, то обнаружила, что товар не соответствует заказанному. Пришла другая фигурка. Более того, она оказалась подделкой: на упаковке отсутствуют обозначения оригинальной продукции, само изделие отличается низким качеством. Я обратилась в службу поддержки сайта, сообщив им о несоответствии товара. В ответ мне сообщили, что магазин не занимается непосредственно продажей товара, а оказывает консультационно - посреднические услуги. И рекомендовали обратиться непосредственно к продавцу, отправившему товар, а контактные данные продавца должны быть указаны на почтовом отправлении. Однако, на почтовом отправлении отсутствуют контактные данные продавца. И в силу моего незнания китайского языка обратиться непосредственно к продавцу невозможно. Я не единственная пострадавшая: позже я нашла отзывы людей, столкнувшихся с аналогичным обманом.
На сайте я не нашла информации о том, что продукция не является оригиналом, и, напротив, у каждого товара в названии указан Nendoroid, под которым выпускаются оригинальные фигурки. На главной странице справка с отсылкой на оригинальный Nendoroid. Из-за высокой цены, у меня не было сомнений, т.к. стоимость подделки на Озоне менее 1500 рублей. При обращении в поддержку с вопросом - оригинал ли это, был получен ответ, что фигурка - оригинал.
Я обращалась к ним повторно, хотела вернуть денежные средства, но также получила ответ, что они ничем не могут мне помочь.
Сайт ссылается на их "пользовательское соглашение", которое в основном снимает с них вообще какую либо ответственность за итоговый результат.
На сайте нигде не найти какой либо информации о конторе. Прикреплен только телефон, адрес и почта. Больше никакой информации нет (ООО/ИП).
Есть ли здесь нарушение прав потребителей или законодательства? Возможно ли добиться закрытия сайта, т.к. очень сомнительное мероприятие, не хочется, чтобы кто то также наткнулся и ошибся.
Скажите, какие есть варианты оформления этого дела?
Здравствуйте! Сейчас мы с мужем снимаем квартиру у одной женщины. Она готова нам её продать в рассрочку, на 5-7 лет. Скажите, какие есть варианты оформления этого дела? Женщина уже преклонного возраста. Соответственно, мы не можем быть точно уверенными доживет ли она до окончания срока рассрочки, а как нам сказали необходима обязательно её подпись после выплаты ей всей стоимости. Есть вариант, что мы выплатим, а подписаться будет некому, либо мы не успеем выплатить до смерти и тогда квартира нам не переходит?
Как нам быть в этой ситуации?
Но мой работодатель, узнав, что я взяла второй больничный стал меня отчитывать, что сейчас конец года и они
Здравствуйте! У меня такая ситуация: с 15 декабря нахожусь на больничном. Первый больничный был неделю. За это время я не выздоровела и мне пришлось взять ещё один больничный на четыре дня, чтобы долечиться. Но мой работодатель, узнав, что я взяла второй больничный стал меня отчитывать, что сейчас конец года и они мне уже выплатили аванс и как я поняла, поставили только одну неделю больничного.Сейчас у бухгалтерии из-за меня проблемы. Работодатель сказала, не надо было мне продлевать больничный. Ещё она просила меня по возможности закрыть его. Но добавила, что в любом случае, чтобы я смотрела по состоянию здоровья. Я не понимаю, в чем моя вина? И почему такое отношение? Я наоборот не хочу никого заражать. Разговор наш так и остался незавершенным. Я извинилась дважды за предоставленное неудобство. Скоро заканчивается мой больничный. Не знаю, как пойду на работу. Работодатель со мной больше не общается. Ещё она мне предложила до этого, просто вместо больничного взять дни за свой счёт, а она бы меня прикрыла. Ситуация очень странная. Посоветуйте как быть.
Что делать мне на что ссылаться чтоб вернуть деньги?
Здравствуйте!18 октября 2024 года, был куплен в онлайн магазине паурбанк.
Срок проверки и возврата денег, уже истёк. Сказали даёться 2 недели для этого. Гарантий и бумажек не каких не давали, только электронный чек на товар при покупке.
При проверке дома, оказалось что паурбанк оказался с недостатками. Емкость батареи ниже заявленной. Долго заряжает телефон и также заряжается от сети.
Функции быстрой зарядки батареи как заявлено продавцом отсутствует.
Написала в компанию о возврасе денежных средств и ссылаясь на (статьи 10 и 12 Закона о защите прав потребителей).
Ответили в онлайн магазине следующее: Какая была проверка проведена, где вы выяснили что товар не соответствует характеристикам? Есть какие то заключения? Прошло больше 2-ух месяцев. На возврат
дается 2 недели после покупки, время уже прошло. Так же мы не знаем что происходило с повербанком 2 месяца, что он перестал работать.
Что делать мне на что ссылаться чтоб вернуть деньги?
Хочу понять, действительно ли это так или нет и в каких законах это прописано?
В 2021 году открыл ИП. Занимаюсь продажей товаров на маркетплейсах. В 2021 и 2022г. был на УСН. Бухгалтер оплачивал налоги исходя из приходов на расчетный счет. Потом перешел на доход минус расход. Но сейчас понял, что когда был на УСН нужно было платить налог со всей суммы, которую оплатил покупатель на маркетплейсе, а не с того, что пришло на РС от маркетплейса.
В 21 и 22 годах сдали всю отчетность. Никаких вопросов у налоговой не возникло. Сейчас переживаю, что налоговая сделает какойнибудь перерасчет за 21 и 22 года, сверит его с показателями от маркетплейсов и выставит мне сумму недоимки + штраф (за неспециальное занижение доходо) + пени. Посчитал сколько я вероятно недоплатил: Суммы со всеми штрафами и пенями меньше 1млн руб.
Быстрый гуглинг дал информацию, что налоговая не производит перепроверки за срок более 3 предшествующих лет, а так-же что срок исковой давности 3 года, и что по прошествию 3 лет с момента образования недоимки, они если и обнаружат что что-то не так, то просто признают долг безнадежным.
Хочу понять, действительно ли это так или нет и в каких законах это прописано? Чтобы понимать - сообщить в налоговую, что мы вероятно что-то не допалтили в 21-22г и перерасчитав - оплатить, пока есть возможность. Или подождать 3года и успокоится.
Согласно п.1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: