8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона

Здравствуйте! Я 1.02.2013, в салоне сотовой связи "Евросеть" в городе Щекино приобрел сотовый телефон. Когда дома я изучил по подробнее его, проверил в действии, оказалось, что он меня не устраивает. Заявленные технические характеристики, явно не соответствуют действительности. Я принес его в магазин, чтобы обменять на другую модель, согласен даже доплатить. Но мне в этом отказали и забрали его на экспертизу. Что мне делать и куда надо обратиться, чтобы мне салон сотовой связи не отказал с обменом?

, Алексей Захаров, г. Тула
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день!

Дело в том, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 мобильный телефон является технически сложным товаром, который не подлежит обмену в случае, если он надлежащего качества.

В Вашем случае продавец обязан обменять телефон или вернуть за него деньги в случае, если в нем будут выявлены недостатки, в том числе несоответствие технических характеристик заявленным в документации к нему. С этим и связана экспертиза телефона.

0
0
0
0

Т.е. в данный момент нужно получить результаты экспертизы от продавца.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Продавец все сделал верно, если проверка качества/экспертиза подтвердит то, что фактические характеристики аппарата не совпадают с указанными в инструкции, то Ваше требование удовлетворят в течение 20 дней с момента Вашего письменного обращения с этим требованием...если же все соответствует, то требование не удовлетворят.

Надеюсь, что Вы в претензии конкретно указали на несоответствие параметров...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2013