8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На фоне общего роста цен на товары и услуги стоимость услуг связи, к сожалению, не может оставаться неизменной

добрый день, вопрос относительно повышении стоимости на услуги связи, а конкретно интернет, при заключении договора у меня прописана сумма 1000 , месяцев 8 назад они подняли стоимость на услуги на 10%, но я об этом не знал, узнал недавно об этом и то случайно, сейчас мне пришло смс о повышении цен.

Звонил им вчера и они говорят что ссылаются на какойто ФЗ, но у меня в договоре нет никаких намеков про изменений цен, у меня прописан тариф и стоимость, вопрос можно ли оспорить их действия или же закон не на моей стороне, спасибо!

(Данная информация указана на их сайте)

Уважаемые абоненты!

Мы, как и любой другой участник рынка, очень зависим от экономической ситуации в стране и мире. На фоне общего роста цен на товары и услуги стоимость услуг связи, к сожалению, не может оставаться неизменной. Также в связи с изменениями в налоговом законодательстве Российской Федерации (Федеральный закон от 12.07.2024 N 176-ФЗ), ООО «Хайлинк» становится плательщиком НДС. Повышение тарифа позволит нам продолжать предоставлять качественные услуги и поддерживать высокий уровень сервиса.

Показать полностью
  • ХЛ_Договор_Услуги связи_ФЛ_2024
    .docx
, Alexandr, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Alexandr!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2024