8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, мне отказывают в возврате средств, с сылаясь на то что пломба у товара была сорвана и что надо

Здравствуйте, мне отказывают в возврате средств , с сылаясь на то что пломба у товара была сорвана и что надо потвердить документам что они не ремонтно способны , а тлвару и суток нкт , и он с явным заводским браком

.

, Маргарита, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Маргарита!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Тоболин
Александр Тоболин
Юрист, г. Дзержинск

Если вам отказывается, то вы вправе обратиться в суд где будете доказывать свою процессуальную позицию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При покупке изделия, продавец срезал и забрал бирку, ссылаясь на то, что на изделие есть гарантия, и бирка потребуется при возврате
Здравствуйте! При покупке изделия, продавец срезал и забрал бирку, ссылаясь на то, что на изделие есть гарантия, и бирка потребуется при возврате. Законно ли это?
, вопрос №4376740, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я понимаю этого магазин не может делать, но иначе они отказываются делать возвраты
Магазин отказывается возвращать средства за одну из купленных пар обуви по причине того что не подошла по размеру/фасону. Продавцы утверждают что обувь носилась на улице, хотя это не так: обувь носилась от силы пол часа дома для понимания того что она давит. Ссылаются на то что есть мохратость на заднем крае подошвы и предираясь к каждой мелочи вплоть до пыли на подошве, пытаясь привести в пример обувь 37го размера (который скорее всего редко меряют) при том что погода на улице явно не соответствует чистоте и состоянию подошвы. Имеется расписка от продавца 2х дневной давности с их печатью в формате: Я такая-то такая-то приняла обувь на возврат чек на сумму ... руб. артикулы и дата с росписью и печатью. Момент номер два: покупка производилась по акции "две пары со скидкой 10%" и магазин требует вернуть обе пары и потом выкупить ту что устраивает дороже. Как я понимаю этого магазин не может делать, но иначе они отказываются делать возвраты. В магазине также подписали по глупости бумажку по условиям возврата, но правильно ли я понимаю что она законной силы не имеет? Постарался как можно более подробно описать ситуацию, надеюсь на ваш скорейший и полный ответ. Спасибо!
, вопрос №4376761, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После чего был обещан возврат средств с 16.12.2024 по 27.12.2024(скрин приложил)
Заключил договор с urban university(https://urban-university.ru) 04.10.2024 на сумму в 147 550,00(в кредит). 06.10.2024 запросил возврат средств. После чего ожидал образца о возврате средств, который мне направили только 15.10.2024. После чего был обещан возврат средств с 16.12.2024 по 27.12.2024(скрин приложил). 26.12.2024 написал в тех поддержку, было направлено 'извинения' без уточнения даты возврата средств(скриншот приложил). Сейчас хочу написать на них заявление в Роспотребнадзор по ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и в прокуратуру по УК РФ Статья 159. Мошенничество Хотел бы попросить помощи в оформлении заявления все вводные данные отправлю по востребованности.
, вопрос №4376746, Владимир, г. Борисоглебск
Военное право
И какие приказы удостоверяют положенность выплат?
Здравствуйте, хотел уточнить вопрос, меня списали по здоровью с войсковой части, я штатный военный, было ранение тяжелое и поставили категорию в(красная печать). В части говорили что положена выплата 3000000 при увольнении при наличии справки о состоянии здоровья и степени тяжести. Но при увольнении эти справки еще небыли присланы с госпиталя. Уволили без выплат и сказали что сделаешь через военкомат. В военкомате говорят что с в категорией не положены выплаты( не учитывая что у меня красная печать и что я увольняюсь не в связи полученным заболеванием а в связи с ранением полученным в зоне сво) . Что можно сделать с этим? И какие приказы удостоверяют положенность выплат?
, вопрос №4375913, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Сложность тут в том что если сегодня до расчетного часа (00: 00 МСК) не сделать восстановление идентификатора и
Здравствуйте оплатил заказ через Яндекс доставку и потеряли деньги и вернуть не могут вот что пишет менеджер Спасибо за ожидание. Действительно видим что Вы проводили операцию оплаты, но при оплате произошла ошибка. Сбился идентификатор операции, средства списались, но были промаркированы как ошибочная транзакция и отправлены на счёт охлаждения. Из-за этого операция оплаты не была подтверждена. Это могло произойти в следствии сбоя в промежуточной линии платежной системы, либо в другом узле, проблематично теперь отследить где именно. Сейчас мы попробуем сделать отмену в ручном режиме чтобы средства вернулись Вам на карту в полном объеме. Пожалуйста, дайте нам пару минут, не отключайтесь. Agent avatar На данный момент возврат отклоняется. Без указания причины банком. Единственный вариант решить эту проблему повторно произвести оплату, QR-код я дам. После успешной оплаты восстановится идентификатор платежа и вам мгновенно вернется первая транзакция. А вторая пройдет за оплату. Сообщите пожалуйста о готовности проведения операции, я отправлю заявку на дублирующую оплату. Ожидаю вас. Agent avatar почему так Ваша транзакция заморожена платежным шлюзом, на наш счёт денежные средства не поступили. Поэтому мы технически не можем подтвердить ваш заказ, либо предоставить возврат в ручном виде. Дублирующая оплата необходима для восстановление идентификатора назначения платежа. После ее проведения вам моментально вернутся средства по первой транзакции, а вторая будет засчитана как успешная оплата по вашему заказу. Операция займет не более 5-10 минут. Agent avatar у меня были последние деньги ворачивайте деньги или делайте заказ эта ваша проблема Я понимаю, что мы ставим вас не в особо удобное положение, но мы так же технически ограничены. Сложность тут в том что если сегодня до расчетного часа (00:00 МСК) не сделать восстановление идентификатора и возврат, завтра мы уже сделать это не сможем, так как будет следующая расчетная дата и средства будут заморожены для разбирательства. А это занимает очень много времени так как сбой произошел на промежуточном эквайере, так же вам надо будет предоставить: Заверенные печатью банка реквизиты карты, предоставлять их в виде сканированного листа А4 + такой же лист с заявлением на возврат. Заверенное у нотариуса заявление о том, что вы доверяете нам проводить возврат ваших средств по указанным вами реквизитам. И возврат по времени до зачисления вам средств назад займет примерно от 190 до 240 дней
, вопрос №4375901, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2024