8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам вернуть назад изделия, и вернуть деньги назад?

Здравствуйте. 25 декабря 2024г., приобрели в подарок 2 золотых изделия в ювелирном магазине. Ранее проблем никогда не было. По словам продавцов, у них была акция одно покупаем, а второе в подарок изделие, то есть то что дороже оплачиваем, а что дешевле в подарок. По факту просмотра чека выяснили, что нам продали 1 обручальное кольцо, хотя нам никто не сказал и на бирке изделия написано не было, но выяснилось это, когда стали смотреть чек, плюс так же увидели, что нам включили 2 сервисные гарантии, про которые продавец не говорила, и как оказалось, нам посчитали стоимость двух изделий, а не одного. Получается, продавец нас обманула. Чеки об оплате и товарный чек имеются. Изделия не носили и пломбы с товарной биркой не снимали. Как нам вернуть назад изделия, и вернуть деньги назад? Еще при покупке нам продали карту, при наличии которой мы можем обменять изделие если не подойдет размер, а когда пришли, нам сказали, что не обходимо заявление писать и отправлять на рассмотрение, опять таки и про бонусную карту, нас тоже обманули. Что делать?

Показать полностью
, Елена, г. Михайловка
Александр Тоболин
Александр Тоболин
Юрист, г. Дзержинск

Здравствуйте!

Ситуация, с которой вы столкнулись, действительно неприятна. Ваша позиция выглядит обоснованной, и вы имеете право требовать возврата денег и возврата изделий. Вот шаги, которые вы можете предпринять для того, чтобы решить этот вопрос:

1. Соберите все документы

Сохраните все документы, связанные с покупкой, включая:
— Чеки и товарные накладные.
— Договоры или информирование о бонусных карточках и сервисных гарантиях.
— Любую переписку с магазином (если такая имеется).

2. Обратитесь к продавцам
Постарайтесь сначала обратиться в магазин, в котором вы совершили покупку. Вам стоит:
— Пояснить ситуацию и выразить свои претензии,
— Указать на то, что в процессе покупки не была предоставлена полная информация о покупке и условиях, что нарушает ваши права как потребителя.

— Потребуйте возврата
Скажите, что вы хотите вернуть изделия и получить обратно свои деньги. Учитывая, что вы не носили изделия и пломбы не были сняты, у вас есть законное основание для возврата.

4. Запросите письменный ответ
Если продавец в магазине отказывает вам, запросите письменный ответ на ваши требования. Хорошо, если вы сможете зафиксировать свои слова так, чтобы у вас оставалось доказательство ваших попыток решить вопрос.

5. Направьте письменную претензию
Если вопрос не будет разрешен на уровне магазина, напишите официальную претензию, в которой укажите:
— Дату и место покупки.
— Описание проблем (неполное предоставление информации о покупке, выставление лишних услуг).
— Требования (возврат денег, возврат изделий, отмена сервисных гарантий).
— Укажите сроки, в которые хотите получить ответ (обычно 10-14 дней).

6. Потребительские права
Следует знать, что вы имеете права как потребитель. Если магазин отказывается принимать ваш возврат, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в защиту прав потребителей. У них есть механизмы, с помощью которых они могут помочь в вашей ситуации.

7. Юридическая помощь
Если проблема не решается, стоит рассмотреть возможность обращения к юристу (особенно если вопрос станет более сложным) или подать иск в суд. Юрист может оценить вашу ситуацию и дать рекомендации по дальнейшим действиям.

8. Задействуйте территориальные организации
Если магазин является частью сети, могут иметь свои отделы по работе с клиентами и возвратам, к которым вы также можете обратиться.

Обязательно действуйте быстро, чтобы у вас не истекли законные сроки для возврата. Важно сохранять хладнокровие и следовать по установленному порядку действий. Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.12.2024