Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я оспорить данный платеж в банке?
Здравствуйте. Купила на Вайлдберриз туалетную воду. Запах не соответствует оригиналу. Хотела вернуть. Обраиилась в чат поддержки. Говорят товар не подлежит возврату. Посоветовали написать продавцу чтт я и сделала. Продавец отказался пиинимать товар назад и возвращать деньги. Прост
ла его также предоставить сертификат соответствия и провести экспертизу качества, паправила досудебную претензию - ноль реакции. Направила также досудебную претензию Вайлдберриз на электронную почту. Прошло три недели. Никакой реакции. Что делать мне дальше, если Вайлдберриз упорно отправляет меня разбираться с продавцом самостиятельно, и сам игнорирует мои претензии? Могу ли я оспорить данный платеж в банке?
Здравствуйте, Юлия!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!