8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за телефон с признаным дифектом купленный в рассрочку

Здравствуйте! 3 апреля приобрела в магазине Связной сенсорный телефон в рассрочку на 4 месяца, 5 апреля сдала телефон на экспертизу в магазин чтобы подтвердить дефект, по прошествии 20 дней,т.е 25 апреля дефект был подтвержден и вынесено решение о замене аппарата. Придя в магазин я заявила о том что хочу вернуть деньги. Магазин затребовал справку о погашении рассрочки, справку нужного образца банк выдать не смог ссылаясь что программа закроет мою рассрочку не ранне чем 15 мая и идя мне навстречу выдал другую справку в которой так же указано что я погасила рассрочку что остаток нулевой, но Связной такая справка не устраивает, они заяявляют что им нужна справка имеено той формы которую банк пока не может мне выдать.

Получается с 25 апреля по 15 мая я вынуждена ходить без телефона и без денег, а магазин будет крутить моими деньгами и получать с этого прибыль. как мне быть посоветуйте .

Заранее Спасибо

Показать полностью
, Динара, г. Уфа
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Уточните, рассрочку Вам предоставили через банк? И рассрочка ли это была или покупка в кредит? Кому деньги платите по рассрочке, банку или магазину? 

0
0
0
0
Динара
Динара
Клиент, г. Уфа

в магазине свяной специалист по финансам оформил рассрочку через банк. Деньги внесла в банк

Тогда скорее всего банк уже выплатил за Вас деньги магазину, и самому магазину Вы ничего не должны. А должны банку.

Да и факт рассрочки никак не влияет на Ваши права на возврат денег.

Пишите претензию на возврат денежных средств в магазин по ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Припугните, что еще и неустойку взыщите. 

Нужно будет помочь в написании претензии обращайтесь.

Всего доброго. Не забудьте оценить ответ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2014