Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратилась вчера в клинику в г.тула Ветера, отдала кошечку 1г манчкин на стерилизацию, входе наркоза
Обратилась вчера в клинику в г.тула Ветера, отдала кошечку 1г манчкин на стерилизацию, входе наркоза остановилось сердце, реанимировали, свою вину полностью отрицают, кошка превратилась в овоща, анализы перед этим не делали, кардиолог не осматривал, давят на то что просто не подошел наркоз или проблемы с сердцем, плюс попросили оплату в размере 11 тыс, что делать
- image.jpg
Добрый день.
Юлия, подскажите пожалуйста Вы при обращении договор заключали?
Вам была предоставлена рекомендация о порядке лечения, его характере, проводимым при этом процедурам и манипуляциям?
Здравствуйте. Следует начать с претензии. Так, в силу п. 7 Постановления Правительства РФ от 06.08.1998 N 898 (ред. от 04.02.2021) «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг»
7. Исполнитель:
обеспечивает применение лекарственных средств и методов, исключающих отрицательное влияние на животных при диагностике, лечении и профилактике, высокоэффективных ветеринарных препаратов и методов ветеринарного воздействия;
гарантирует безопасность ветеринарных мероприятий для здоровья и продуктивности животных, жизни и здоровья потребителя, а также окружающей среды.
Таким образом, исполнитель при окаании данных услуг дожен был учитывать положения данного пункта и не применять соответствующие препараты.
П. 6 данного постановления
6. Исполнитель обязан предоставлять потребителю информацию в наглядной и доступной форме об оказываемых ветеринарных услугах (выполняемых работах). Эта информация должна находиться в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
образцы препаратов, лекарственных средств и др.;
средства ветеринарного назначения, применяемые при оказании платных ветеринарных услуг;
До Вас эта информация доводилась?
Это также следует указать в претензии. Именно на клинике лежит обязанность доказать факт того, что услуга была оказана качественно. В силу п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
28. При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).
Здравствуйте!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предусмотрены ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Вам нужно предъявить письменную претензию.
Далее при отказе клиники урегулировать вопрос с досудебном порядке Вы впрае будете подать исковое заявление согласно ст.131,132 ГПК РФ в суд. Вы праве будете требоват ь через суд взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, возмещение причиненных убытков.
плюс попросили оплату в размере 11 тыс, что делать
Вы не должны платить. Так как услуга ненадлежащего качества и оказана с существенным недостатком.
От нее Вы вправе отказаться поскольку Вам оказана услуга ненадлежащего качества, следствием которой явилось появление существенного недостатка.
В этой связи в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Кроме того на последующее лечение кошки Вы вправе требовать возместить расходы.
Если Вы намерены усыпить животное — то требуете компенсировать расходы на соответствующую услугу. При этом, в силу ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» при ее усыплении Вы вправе требовать возместить двукратную стоимость животного.
А также вправе требовать компенсацию причиненного Вам морального вреда.
Свои требования Вы можете оформить в форме претензии, направив ее в клинику.
В обоснование указанных выше требований, Вы ссылаетесь на ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», вопреки которой Вам оказали услугу ненадлежащего качества и на постановление Правительства РФ от 06.08.1998 N 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг»
согласно которому