8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт с сервисного центра

Добрый день. Сервисный центр отказывается выдать АКТ (прошло более 45 дней нахождения гарантийного монитора в сервисе), предлагают только написать претензию на их же бланке, с моим недовольством по поводу сроков ремонта. Вопрос: как потребовать АКТ с печатью сервисного центра, для того чтобы я мог вернуться в магазин и заменить товар на исправный?

P.S. в магазин позвонил, ответили что будет АКТ, проблем никаких, с ним к ним и тут же замена.

, Дмитрий, г. Тюмень
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 28.04.2014