8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте я получила карту платинум групп финанс оплатила всё мне отправили вход в личный кабинет открыт

Здравствуйте я получила карту платинум групп финанс оплатила всё мне отправили вход в личный кабинет открыт не как не могу до них дозвониться как мне быть это что реально машеники я оплатила не маленькую сумму 42 000 скажите пожайлуста как мне быть

, Динара, г. Москва
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.6

Здравствуйте  !                                        

В данном случае, с правовой точки зрения Вам необходимо направить заявление в МВД о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ), в целях выявления и установления виновного лица по данному факту совершения мошеннических действий и возбуждении уголовного дела (ст.159 УК РФ).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ «оказание юр.услуг»).

Всего доброго Вам!                

Рад был помочь!           

0
0
0
0
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Динара!

Возможно, вы стали жертвой мошеннических действий.

Для привлечения неустановленных лиц к ответственности и возмещению причиненного ущерба необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы. 

Чтобы подать заявление в полицию, нужно прийти или позвонить в дежурную часть (по номерам 02, 102, 112). Кроме того, подать заявление можно через форму на официальном сайте МВД РФ или управления МВД по региону.

В зависимости от результатов проверки в действиях неизвестных вам лиц могут быть усмотрены признаки мошенничества либо иных наказуемых законом деяний. 

Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленников, если необходимо составить заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Могу ли я оспорить этот несправедливый штраф и как это сделать?
Здравствуйте. Типичная ситуация. Студент очной формы обучения. Ехал на пары на автобусе, в какой-то момент заходят контроллëры и проверяют у меня билет. Карта москвича была приложена к валидатору, поездка зафиксирована. Контроллер решил спросить студенческий билет, которого на тот момент с собой не было, были предложены варианты показать личный кабинет на сайте университета, показать qr-коды для входа, но все предложения были отвергнуты, ответом был лишь администраиивный протокол. Могу ли я оспорить этот несправедливый штраф и как это сделать?
, вопрос №4774576, Арсений, г. Москва
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет военнослужащего
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет военнослужащего
, вопрос №4774194, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Хищения
11, 19: 38] +34 636 77 63 71: Почему?
[25.11, 14:54] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, напишите свой вопрос пожалуйста [25.11, 14:57] belaeveevgenij: Украли деньги и отправили на ваш банк можно ли вернуть как то [25.11, 14:58] +34 636 77 63 71: Добрый день, для получения данной информации вам нужно отправить фото вашего паспорта. [25.11, 15:03] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, проверяем информацию, ожидайте пожалуйста. [25.11, 15:05] belaeveevgenij: Хорошо [25.11, 15:05] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, Greece (русскоязычный отдел) https://garden-bank.online/ Вы подавали запрос на получение информации по состоянию счета. Вы зарегистрированы за счетом номер: 177622RUS как инвестор финансовой компании. Тип счета: ???????? Брокерский, депозитный. Счет сегрегированный, инвестиционный. Сегрегированный - это означает, что у Вас есть второй учредитель (совладелец) счета финансовая компания. Вы как инвестор компании имеете полное право пользования счетом На текущий момент доступный баланс основного счета составляет: 2.150 USD На текущий момент доступный баланс торгового счета составляет: 5.350 USD Расчетно-кассовое обслуживание и комиссию банка оплачивать не нужно! Банк отправляет вам доступ в онлайн банк Вход в личный кабинет онлайн банкинга Garden Bank Banking account: https://garden-bank.online/members/login Login: broker177622@gmail.com Password: 177622 *Вся указанная информация является конфиденциальной Garden Bank исполняет обязательства только в качестве инструмента по переводам и хранением денежных средств, мы не регулируем действия Вашего брокера внутри торговой площадки. [25.11, 15:07] belaeveevgenij: Как вывести деньги себе в Россию просто их у меня украли [25.11, 15:08] +34 636 77 63 71: Создайте заявку и на вывод средств мы проверим [25.11, 15:09] belaeveevgenij: Где создать [25.11, 15:23] belaeveevgenij: Не войти пишет неверная почта или пароль [25.11, 15:37] belaeveevgenij: Как вывести и узнать баланс [25.11, 15:49] +34 636 77 63 71: Ожидайте звонка оператора банка [25.11, 15:50] +34 636 77 63 71: В течении 30 минут [25.11, 16:00] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, не можем до вас дозвониться, напишите свой вопрос пожалуйста [25.11, 16:06] belaeveevgenij: Чуть позже [25.11, 16:07] +34 636 77 63 71: Мы получили вашу заявку на вывод средств, включает внп и напишите нам, чтобы оператор банка связался с вами [25.11, 16:08] belaeveevgenij: Что значит впн [25.11, 16:09] belaeveevgenij: На телефон звонить или в ватцап [25.11, 16:10] +34 636 77 63 71: Ватцап [25.11, 16:10] belaeveevgenij: Хорошо через 5 минут я скажу вам [25.11, 16:20] belaeveevgenij: Звоните [25.11, 16:29] belaeveevgenij: Можете голосовым скинуть эту систему? [25.11, 16:30] +34 636 77 63 71: Как будите свободы свяжитесь с нами , мы ответим на ваш вопрос [25.11, 16:45] belaeveevgenij: Звоните [25.11, 17:21] belaeveevgenij: Почему тогда пишете что комиссию оплачивать генужно [25.11, 17:48] +34 636 77 63 71: Вы оплачиваете только налог , дополнительных платежей у вас нет. [25.11, 17:54] belaeveevgenij: А оплатить после налог никак [25.11, 17:57] +34 636 77 63 71: Без документов вам выплату не сделают [25.11, 17:57] belaeveevgenij: А что там за документы [25.11, 17:57] +34 636 77 63 71: Оплатите налог и получите перевод от банка и документы по счету [25.11, 19:36] belaeveevgenij: А если я хочу по чуть чуть выводить [25.11, 19:37] +34 636 77 63 71: Вы и так выводите минимальную сумму счета [25.11, 19:38] belaeveevgenij: Это смешно [25.11, 19:38] +34 636 77 63 71: Почему? [25.11, 19:40] belaeveevgenij: Выводить в любом банке можно любую сумму [25.11, 19:41] +34 636 77 63 71: Нет , по условиям счета выводить любую сумму вы можете через терминал компании, а через банк вы можете вывести счёт [25.11, 20:57] +34 636 77 63 71: Да , можно [25.11, 21:20] +34 636 77 63 71: Нужно сделать платёж от 10 тыс рублей [25.11, 21:20] belaeveevgenij: Как [25.11, 21:21] +34 636 77 63 71: Напишите с какого банка будете делать платёж мы подготовим реквизиты для вас [25.11, 21:27] belaeveevgenij: На что платеж [25.11, 21:36] +34 636 77 63 71: На оплату налога [25.11, 21:37] belaeveevgenij: Опять налог [27.11, 11:17] belaeveevgenij: Здравствуйте какой остаток по счетам [27.11, 11:45] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, проверяем [27.11, 11:48] belaeveevgenij: Хорошо [27.11, 11:52] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, ваш счёт без изменений [27.11, 11:52] belaeveevgenij: Можете ещё раз все скинуть удалил случайно [27.11, 11:53] +34 636 77 63 71: Не поняли вас [27.11, 11:53] belaeveevgenij: Ну балансы [27.11, 11:53] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, Greece (русскоязычный отдел) https://garden-bank.online/ Вы подавали запрос на получение информации по состоянию счета. Вы зарегистрированы за счетом номер: 177622RUS как инвестор финансовой компании. Тип счета: ???????? Брокерский, депозитный. Счет сегрегированный, инвестиционный. Сегрегированный - это означает, что у Вас есть второй учредитель (совладелец) счета финансовая компания. Вы как инвестор компании имеете полное право пользования счетом На текущий момент доступный баланс основного счета составляет: 2.150 USD На текущий момент доступный баланс торгового счета составляет: 5.350 USD Расчетно-кассовое обслуживание и комиссию банка оплачивать не нужно! Банк отправляет вам доступ в онлайн банк Вход в личный кабинет онлайн банкинга Garden Bank Banking account: https://garden-bank.online/members/login Login: broker177622@gmail.com Password: *Вся указанная информация является конфиденциальной Garden Bank исполняет обязательства только в качестве инструмента по переводам и хранением денежных средств, мы не регулируем действия Вашего брокера внутри торговой площадки.
, вопрос №4773016, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2025