Здравствуйте я получила карту платинум групп финанс оплатила всё мне отправили вход в личный кабинет открыт
Здравствуйте я получила карту платинум групп финанс оплатила всё мне отправили вход в личный кабинет открыт не как не могу до них дозвониться как мне быть это что реально машеники я оплатила не маленькую сумму 42 000 скажите пожайлуста как мне быть
В данном случае, с правовой точки зрения Вам необходимо направить заявление в МВД о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ), в целях выявления и установления виновного лица по данному факту совершения мошеннических действий и возбуждении уголовного дела (ст.159 УК РФ).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ «оказание юр.услуг»).
Возможно, вы стали жертвой мошеннических действий.
Для привлечения неустановленных лиц к ответственности и возмещению причиненного ущерба необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Чтобы подать заявление в полицию, нужно прийти или позвонить в дежурную часть (по номерам 02, 102, 112). Кроме того, подать заявление можно через форму на официальном сайте МВД РФ или управления МВД по региону.
В зависимости от результатов проверки в действиях неизвестных вам лиц могут быть усмотрены признаки мошенничества либо иных наказуемых законом деяний.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленников, если необходимо составить заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.
Здравствуйте. Типичная ситуация. Студент очной формы обучения. Ехал на пары на автобусе, в какой-то момент заходят контроллëры и проверяют у меня билет. Карта москвича была приложена к валидатору, поездка зафиксирована. Контроллер решил спросить студенческий билет, которого на тот момент с собой не было, были предложены варианты показать личный кабинет на сайте университета, показать qr-коды для входа, но все предложения были отвергнуты, ответом был лишь администраиивный протокол. Могу ли я оспорить этот несправедливый штраф и как это сделать?
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах.
Как быть в данной ситуации?
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
[25.11, 14:54] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, напишите свой вопрос пожалуйста
[25.11, 14:57] belaeveevgenij: Украли деньги и отправили на ваш банк можно ли вернуть как то
[25.11, 14:58] +34 636 77 63 71: Добрый день, для получения данной информации вам нужно отправить фото вашего паспорта.
[25.11, 15:03] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, проверяем информацию, ожидайте пожалуйста.
[25.11, 15:05] belaeveevgenij: Хорошо
[25.11, 15:05] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, Greece (русскоязычный отдел)
https://garden-bank.online/
Вы подавали запрос на получение информации по состоянию счета.
Вы зарегистрированы за счетом номер: 177622RUS как инвестор финансовой компании.
Тип счета: ????????
Брокерский, депозитный.
Счет сегрегированный, инвестиционный.
Сегрегированный - это означает, что у Вас есть второй учредитель (совладелец) счета финансовая компания.
Вы как инвестор компании имеете полное право пользования счетом
На текущий момент доступный баланс основного счета составляет:
2.150 USD
На текущий момент доступный баланс торгового счета составляет:
5.350 USD
Расчетно-кассовое обслуживание и комиссию банка оплачивать не нужно!
Банк отправляет вам доступ в онлайн банк
Вход в личный кабинет онлайн банкинга Garden Bank
Banking account:
https://garden-bank.online/members/login
Login:
broker177622@gmail.com
Password:
177622
*Вся указанная информация является конфиденциальной
Garden Bank исполняет обязательства только в качестве инструмента по переводам и хранением денежных средств, мы не регулируем действия Вашего брокера внутри торговой площадки.
[25.11, 15:07] belaeveevgenij: Как вывести деньги себе в Россию просто их у меня украли
[25.11, 15:08] +34 636 77 63 71: Создайте заявку и на вывод средств мы проверим
[25.11, 15:09] belaeveevgenij: Где создать
[25.11, 15:23] belaeveevgenij: Не войти пишет неверная почта или пароль
[25.11, 15:37] belaeveevgenij: Как вывести и узнать баланс
[25.11, 15:49] +34 636 77 63 71: Ожидайте звонка оператора банка
[25.11, 15:50] +34 636 77 63 71: В течении 30 минут
[25.11, 16:00] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, не можем до вас дозвониться, напишите свой вопрос пожалуйста
[25.11, 16:06] belaeveevgenij: Чуть позже
[25.11, 16:07] +34 636 77 63 71: Мы получили вашу заявку на вывод средств, включает внп и напишите нам, чтобы оператор банка связался с вами
[25.11, 16:08] belaeveevgenij: Что значит впн
[25.11, 16:09] belaeveevgenij: На телефон звонить или в ватцап
[25.11, 16:10] +34 636 77 63 71: Ватцап
[25.11, 16:10] belaeveevgenij: Хорошо через 5 минут я скажу вам
[25.11, 16:20] belaeveevgenij: Звоните
[25.11, 16:29] belaeveevgenij: Можете голосовым скинуть эту систему?
[25.11, 16:30] +34 636 77 63 71: Как будите свободы свяжитесь с нами , мы ответим на ваш вопрос
[25.11, 16:45] belaeveevgenij: Звоните
[25.11, 17:21] belaeveevgenij: Почему тогда пишете что комиссию оплачивать генужно
[25.11, 17:48] +34 636 77 63 71: Вы оплачиваете только налог , дополнительных платежей у вас нет.
[25.11, 17:54] belaeveevgenij: А оплатить после налог никак
[25.11, 17:57] +34 636 77 63 71: Без документов вам выплату не сделают
[25.11, 17:57] belaeveevgenij: А что там за документы
[25.11, 17:57] +34 636 77 63 71: Оплатите налог и получите перевод от банка и документы по счету
[25.11, 19:36] belaeveevgenij: А если я хочу по чуть чуть выводить
[25.11, 19:37] +34 636 77 63 71: Вы и так выводите минимальную сумму счета
[25.11, 19:38] belaeveevgenij: Это смешно
[25.11, 19:38] +34 636 77 63 71: Почему?
[25.11, 19:40] belaeveevgenij: Выводить в любом банке можно любую сумму
[25.11, 19:41] +34 636 77 63 71: Нет , по условиям счета выводить любую сумму вы можете через терминал компании, а через банк вы можете вывести счёт
[25.11, 20:57] +34 636 77 63 71: Да , можно
[25.11, 21:20] +34 636 77 63 71: Нужно сделать платёж от 10 тыс рублей
[25.11, 21:20] belaeveevgenij: Как
[25.11, 21:21] +34 636 77 63 71: Напишите с какого банка будете делать платёж мы подготовим реквизиты для вас
[25.11, 21:27] belaeveevgenij: На что платеж
[25.11, 21:36] +34 636 77 63 71: На оплату налога
[25.11, 21:37] belaeveevgenij: Опять налог
[27.11, 11:17] belaeveevgenij: Здравствуйте какой остаток по счетам
[27.11, 11:45] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, проверяем
[27.11, 11:48] belaeveevgenij: Хорошо
[27.11, 11:52] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, ваш счёт без изменений
[27.11, 11:52] belaeveevgenij: Можете ещё раз все скинуть удалил случайно
[27.11, 11:53] +34 636 77 63 71: Не поняли вас
[27.11, 11:53] belaeveevgenij: Ну балансы
[27.11, 11:53] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, Greece (русскоязычный отдел)
https://garden-bank.online/
Вы подавали запрос на получение информации по состоянию счета.
Вы зарегистрированы за счетом номер: 177622RUS как инвестор финансовой компании.
Тип счета: ????????
Брокерский, депозитный.
Счет сегрегированный, инвестиционный.
Сегрегированный - это означает, что у Вас есть второй учредитель (совладелец) счета финансовая компания.
Вы как инвестор компании имеете полное право пользования счетом
На текущий момент доступный баланс основного счета составляет:
2.150 USD
На текущий момент доступный баланс торгового счета составляет:
5.350 USD
Расчетно-кассовое обслуживание и комиссию банка оплачивать не нужно!
Банк отправляет вам доступ в онлайн банк
Вход в личный кабинет онлайн банкинга Garden Bank
Banking account:
https://garden-bank.online/members/login
Login:
broker177622@gmail.com
Password:
*Вся указанная информация является конфиденциальной
Garden Bank исполняет обязательства только в качестве инструмента по переводам и хранением денежных средств, мы не регулируем действия Вашего брокера внутри торговой площадки.