8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, заблокировали по 115фз, играл в онлайн казино 2 дня, эти два дня было много переводов и поступлений на карту, заблокировали в т-банке, можно ли как то, исправить будет ситуацию?

Здравствуйте, заблокировали по 115фз, играл в онлайн казино 2 дня, эти два дня было много переводов и поступлений на карту, заблокировали в т-банке, можно ли как то, исправить будет ситуацию?

, Айнур, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

1.Статьи 6 и 7  Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ предписывают, что бы банк применял меры контроля в отношении подозрительных операций по счету. 

В соответствии с  п. 2 ст. 6 Федерального закона № 115-ФЗ, операция с денежными средствами подлежит обязательному контролю в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физлицо, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Но при этом контролю подлежат и все прочие подозрительные операции.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/92090ea7ec4b8b650767c3574b5483e5127baa30/

Согласно  п.14 статьи 7 вышеназванного закона, клиенты обязаны предоставлять банкам соответствующую запрашиваемую  информацию.

В случае непредставления  банку информации, необходимой ему для проверки, банк может заблокировать счет, что и произошло в вашем случае. Про выйгрыш в онлайн-казино упоминать не советую, поскольку они запрещены на территории РФ

Таким образом, в соответствии со статьей 7 вышеназванного закона  вы обязаны ответить на запрос банка и представить запрашиваемые документы, а также соответствующие пояснения.

Если банк не направил вам письменный запрос о предоставлении информации/ пояснений необходимых для разблокировки, потребуйте  у банка письменный запрос, чтобы вы могли на него, также письменно ответить.

Пояснения излагаются в произвольной письменной форме с приложением документов (если таковые имеются).

Коротко перечислю инстанции в которые вы можете обратиться для разблокировки банковского счёта (карты):

— лично непосредственно в банк (предоставить письменные пояснения)

— обратиться с письменной досудебной претензий к банку о разблокировке счёта (карты), в случае если вопрос не был решён путём предоставления пояснений или переговоров

— в Центробанк как  орган банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации (статья 56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и статья 41 ФЗ от 02.12.1990 N 395-1  «О банках и банковской деятельности»)

-в суд с иском о признании незаконными действий банка по блокировке счета  и банковской карты к данному счету, обязании ответчика снять блокировку счета и карты (если в самом банке и после жалобы в ЦБ РФ не был решён вопрос с разблокировкой счёта)

2. Вы можете, конечно, как вариант, расторгнуть договор банковского счёта и получить остаток денег обратившись в банк с соответствующим заявлением (п.5 статьи 859 ГК РФ), но в этом случае банк вероятно внесёт вас в так называемый «чёрный» список, который скорее всего будет доступен  другим банкам.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d29f650b6ca48ce6ea3495151f11da79a2c18d10/

ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

 
1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

3.Все остальные моменты по вашей ситуации можно отдельно разобрать в чате

0
0
0
0
Айнур
Айнур
Клиент, г. Москва
Вот как раз таки я согласился на заявление о переводе денежных средств на другую карту, сказали все хорошо поступят в течение, 2 часов до 3 дней, как раз вчера, но на следующий день пишут, нужны документы от переводчиков, чтобы платеж был соверешен, то есть сначала они подтвердили, счет был открыл, но ничего сделать не мог, на следующий день пишут это и блокируют вход

Вот как раз таки я согласился на заявление о переводе денежных средств на другую карту, сказали все хорошо поступят в течени, 2 часов до 3 дней

Вам нужно направить заявление именно о закрытии счёта (согласно статье 859 ГК РФ), вы такое заявление  направляли?

Банк не имеет прав отказать в закрытии счёта, если он отказывает пишите претензию и жалобу в ЦБ, а потом иск в суд если ничего не поможет.

Можно всё детально разобрать уже в чате при необходимости

0
0
0
0
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар

В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, ...», банк имеет право запросить у вас документы и пояснения по транзакциям по счету,  вы же обязаны представить пояснения и запрошенные документы. 

Перечень отдельных операций физических лиц, на которые обращают особое внимание кредитные организации, изложен в Методических рекомендациях ЦБ РФ 16-МР от 06.09.2021.

Точный список документов зависит от конкретной ситуации и определяется индивидуально.

Т-банком указаны рекомендации по предоставлению документов в данном случае:

— Скриншоты из личного кабинета в онлайн-казино, которые позволяют определить его принадлежность вам, то есть на них должны быть видны ваши ФИО, реквизиты карт и так далее.

— Справку о верификации личного кабинета в онлайн-казино.

— Скриншоты или выписку по счету в онлайн-казино за последние три месяца, где видны суммы операций, проходящих проверку.

— Документы, подтверждающие уплату налогов с игр в онлайн-казино, например платежные поручения или банковские чеки.

Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2025