Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В моей карточке расписано, что и на какую сумму я прошла и что и на какую сумму ещё не прошла
Здравствуйте!
Я оплатила процедуры в коммерческой клинике, и, как мне сказали, со скидкой.
На текущий момент я прошла часть процедур и хочу расторгнуть договор. Администратор мне сказала, что мне пересчитают проведенные процедуры без скидки, и, скорее всего, ничего не вернут, а еще и я останусь должна.
В договоре с клиникой нет пункта о пересчёте. В моей карточке расписано, что и на какую сумму я прошла и что и на какую сумму ещё не прошла.
Вопрос: могу ли требовать сумму за непройденные процедуры по стоимости, как они указаны в моей карточке?
Здравствуйте!
Можете. Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей», а также ч.1 статьи 782 ГК РФ, каждый гражданин имеет полное право расторгнуть договор на оказание платных медицинских услуг при том условии, что он оплатит те услуги, которые были фактически оказаны данной клиникой.
Вам необходимо обратиться в клинику и написать заявление с требованием расторгнуть договор. Оно составляется в 2-х экземплярах, одно выдается представителю клиники, другое остается у Вас, однако на нем сотрудники медицинского центра должны поставить отметку о принятии заявления к рассмотрению. Если вам откажут в принятии заявления, следует отправить его почтой заказным письмом с уведомлением.
Оцените пожалуйста ответ.
Возможна более подробная консультация и помощь в составлении документов у меня в чате ( платно).
Здравствуйте!
Я выше написала, что Вы можете требовать сумму за непройденные услуги согласно прайсу по заключенному договору, т.е. сумму указанную в медкарте.
Что касается пересчета — законом такие условия не запрещены.
Надо изучить условия договора.