Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
10 ЗПП Стоит ли написать с начало в роспотребнадзор и прокуратуру?
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста! я купила ребенку (16 лет) абонемент в фитнес центр на 1 год, заключили договор с 22 ноября, (стоимость абонемента 24900 т.р.)ребенок после заключения договора пошел на занятия в тренажерный зал , придя домой сказал что администраторы фитнес центра попросили его выйди из зала т.к. ему не положен тренажерный зал, (я подумала что это ошибка какая то, тк ходим мы туда уже третий год никогда проблем с этим не было) через несколько дней он пошел с друзьями в тренажерный зал сказал что были другие администраторы он отзанимался, все нормально, никто его не выгонял, потом через какое то время он пошел снова, его опять выгнали,я ему сказала что сходи еще раз и если выгонят, тогда я пойду и узнаю в чем дело, на третий раз его снова выгнали , у него забрали черный браслет и выдали голубой(видимо это что то означает в правилах пользования ничего про цвета браслетов не сказано) тогда я подняла договор в котором написано _ Посещение тренажерного зала возможно только с персональным тренером или с одним из родителей являющихся членом клуба.(но ни где не сказано что я должна оплатить персонального тренера, я думала что это входит в стоимость договора. ) 18 декабря я написала заявление о возврате денежных средств в 100 % размере в связи с неоказанной услугой согласно договора. В ответе мне написали правила расчета _ с для расчета возврата используется полная стоимость месяца указанная в прайс листе, согласно прайсу 1 месяц составляет 10900. к возврату мне 3100 руб. на какую норму закона мне стоит опираться? (думаю ст. 10 ЗПП) Стоит ли написать с начало в роспотребнадзор и прокуратуру? (я им звонила сказали что сейчас мораторий на внеплановые проверки, идите сразу лучше в суд) к сказанному выше друзья его так и ходят ни кто их не выгоняет лет им столько же как и моему ребенку, заключили договор также осенью.
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.