Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я предварительно оформила путевку на август м-ц в Анапу и внесла предоплату, но теперь в связи с
Здравствуйте,я предварительно оформила путевку на август м-ц в Анапу и внесла предоплату,но теперь в связи с экологической ситуацией в Анапе,хочу отказаться,как правильно поступить,вернёт мне турагентство деньги?
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.