Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мы можем добиться замены бани на новую или часть средств получить обратно?
Здравствуйте. Нам привезли баню и установили на сваи. Привозил один человек, он же ее и ставил. А процессе сломал в бане пол. Оплатили ему большую часть, обещал прислать бригаду через неделю. При дневном свете обнаружили, что поломка серьезнее, чем казалась изначально (было уже темно). Как мы можем добиться замены бани на новую или часть средств получить обратно? Подрядчик упирает на то, что на его пути лежала куча щебня, он не мог правильно встать, чтоб выгрузить баню. Но в итоге ж он ее поставил, значит, это возможно было. Мы считаем, что этим не должен был заниматься один человек, как минимум кто-то должен смотреть, куда опускается баня и регулировать этот процесс не из кабины, а на участке. Либо, если действительно помешала куча, сообщать об этом заблаговременно и решать вопрос либо выбора другого места и установки на бруски, либо переноса щебня. Прикрепляю договор.
- 1736602484670.jpg
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.