8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине Л'Этуаль, охрана и работники магазина не дают купить духи из за возраста (мол магазин элитный и

В магазине Л'Этуаль, охрана и работники магазина не дают купить духи из за возраста (мол магазин элитный и якобы я хочу их украсть)

Если статья о том что они должны продать их не смотря на возвраст и цену. А ещё дополнительно какая статья о том что охрана ходит за одним человеком тем самым покидает своё рабочее место

, Елисей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Розничные магазины обязаны обслуживать всех клиентов без исключения. Это правило, известное как публичный договор, закреплено в пункте 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Преследование покупателей охранниками в магазинах не противоречит законодательству. Охранники осуществляют охранную деятельность, но они не вправе проверять содержимое сумок покупателей. Личный досмотр и досмотр вещей могут проводить только специально уполномоченные сотрудники правоохранительных органов, в частности, полиции.

Согласно статье 12 закона РФ от 11 марта 1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», охранник может задержать посетителя только в случае, если тот совершил противоправное посягательство на охраняемое имущество. При этом задержанный на месте правонарушения человек должен быть незамедлительно передан в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я участник сво ветеран боевых действий получил травму живота и плечо в феврале 2024 дают отпуска
Здравствуйте я участник сво ветеран боевых действий получил травму живота и плечо в феврале 2024 дают отпуска категорию не ставить в военкомате направление на ввк не дают только направление к врачу я уже больше полу года в отпусках как мне добиться направление на ввк
, вопрос №4387719, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
И нарушает ли этот магазин права потребителя?
Добрый день! В магазине купили часы за 10 тыс, а на официальном сайте магазина они стоят 7 тыс. Спрашивала в магазине почему такая разница в цене, ответили что скидки разные. Должен ли магазин вернуть разницу в цене ? И нарушает ли этот магазин права потребителя?
, вопрос №4387417, Виктория, г. Москва
Гражданское право
И что мне в целом делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Такая ситуация, работаю продавцом в магазине у организации "Сапожковское Районное Потребительское Общество" по трудовому договору. Проблема заключается в том что, 1.не выплачивают зарплату уже в течении полугода, ни в каких ведомостях ни разу не расписывался за получение оплаты труда. 2. Делали ревизию в конце октября и откуда то насчитали недостачу размером в 120 000р, заставили выплачивать, буквально вчера приехали нежданно опять проводить ревизию и конечно же вновь насчитали недостачу в 97 000р. Хоть такого и быть не может, объясняю: магазинчик не большой, сельский, остаток в магазине на 424 000р. и такая ситуация происходит постоянно на протяжении нескольких лет во всех магазинах, которые принадлежат этой организации, обратиться в прокуратуру смысла нет, т.к коррупция на глаза, лично при мне было когда представитель организации откупились от налоговой проверки. К тому же угрожают увольнением по статье 158 УК.РФ. есть вероятность что такими махинациями организация пытается расплатиться со своими огромными долгами перед поставщиками, а так же оплатить налог, который составляет практически миллион рублей. Так же заставили под давлением и угрозами писать расписку, но в этой расписке не указаны мои паспортные данные, просто написано " я такой- то, такой-то, обязуюсь отдать такую-то сумму в течении 6 месяцев. Имеет ли такая расписка юридическую силу или такая расписка не является действительной? И что мне в целом делать в данной ситуации?
, вопрос №4387249, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.01.2025