Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Там в разделе "Информация о показаниях ИПУ" указано "показания ИПУ предыдущие - 161" и "показания ИПУ текущие - 489" (это показания замененного счетчика)
подошло время поверки счетчиков воды. при поверке оказалось, что счетчик ГВС подклинил и показывал меньшее потребление, чем фактически. счетчик заменили, показания я передал в УК. Спустя месяца два пришел счет из МОЭК. Там в разделе "Информация о показаниях ИПУ" указано "показания ИПУ предыдущие - 161" и "показания ИПУ текущие - 489" (это показания замененного счетчика). Я платил всегда по квитанции, показания не подавал. Но воды я лил объективно дохрена. Такое ощущение, что взяли разницу по потребленной горячей воде между предыдущей поверкой и текущей и просто выставили счет за подогрев этой воды. Вышло 32 000 рублей. Вопрос: правильно/правомерно ли выставлен счет или, если я платил по квитанции на основании нормативов, показания счетчиков моэк волновать не должно?
Здравствуйте. Если счётчик воды внезапно выходит из строя и требует проведения замены, то необходимо обращение в общедомовую управляющую компанию. После этого оплата потребляемой воды будет выполняться по общей тарифной сетке в соответствии с проживающими в квартире жильцами и установленной стоимостью одного кубометра. Скорее всего Вам посчитали по среднему, вот поэтому такие показания получились
С, уважением