Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Озон на заявку возврата товара отказал ссылаясь на нарушение упаковки, хотя на отправленных им фото видно что она целая
Добрый день. Приобрели телевизор на озон заранее оплатив заказ. Получили в пункте выдачи. Принесли домой,подключили,а качество изображения оказалось ниже всяких ожиданий. Озон на заявку возврата товара отказал ссылаясь на нарушение упаковки,хотя на отправленных им фото видно что она целая. Что в таком случае делать???
- IMG20250113122945.jpg
- IMG20250113122931.jpg
- IMG20250112130437.jpg
Вы вправе требовать возврат денежных средств или замену телевизора ненадлежащего качества. Указание продавца на повреждение упаковки как основание для отказа в возврате неправомерно. Законодательство защищает вас как потребителя.
Алгоритм действий:
1. Составьте претензию.
Направьте письменное заявление продавцу (Озон) с требованием возврата денег или замены телевизора, сославшись на положения ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В заявлении укажите:
- дату покупки;
- описание выявленного недостатка;
- ваше требование (возврат денег или замена товара).
К претензии приложите:
- копию чека;
- фото упаковки, демонстрирующее её целостность;
- фото/видео недостатков товара.
2. Передайте претензию.
Отправьте заявление через личный кабинет на сайте Озон (если есть функционал) или почтой (с уведомлением и описью вложений).
3. Дождитесь ответа.
4. Инициируйте экспертизу.
Если продавец откажет, запросите проведение экспертизы качества за его счет. Продавец обязан организовать её в рамках ст. 18 и 19 Закона.
Вы вправе присутствовать на экспертизе. Если вы не согласны с её результатами, оспорьте их в судебном порядке.
5. Обратитесь в суд.
Если претензия не удовлетворена, подавайте иск в суд.
6. Привлеките Роспотребнадзор.
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор для проверки действий продавца на соответствие законодательству.
7. Сохраните упаковку.
Несмотря на неправомерность отказа продавца, сохраните упаковку до полного разрешения вопроса.
Примечание: В подобной ситуации Верховный Суд РФ неоднократно подтверждал, что отказ в возврате товара из-за упаковки является нарушением прав потребителя.
Здравствуйте.
Что в таком случае делать??
Обычно в таких ситуациях рекомендуется начать с претензии, а далее, если претензия не будет удовлетворена — обращаться в суд.
а качество изображения оказалось ниже всяких ожиданий
Если качество не соответствует заявленному — например, в описании товара не предоставлена полная или достоверная информация, или просто у телевизора недостаток, то это более перспективное и выгодное основание для отказа.
Если же просто не подошёл, то могут возникнуть сложности, хотя в целом, перспективы, как правило, положительные.
Обращаю внимание, что это базовый ответ
Вы можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации.
Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.