8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Озон на заявку возврата товара отказал ссылаясь на нарушение упаковки, хотя на отправленных им фото видно что она целая

Добрый день. Приобрели телевизор на озон заранее оплатив заказ. Получили в пункте выдачи. Принесли домой,подключили,а качество изображения оказалось ниже всяких ожиданий. Озон на заявку возврата товара отказал ссылаясь на нарушение упаковки,хотя на отправленных им фото видно что она целая. Что в таком случае делать???

  • IMG20250113122945
    .jpg
  • IMG20250113122931
    .jpg
  • IMG20250112130437
    .jpg
, Владимир, г. Москва
Александр Тунгусов
Александр Тунгусов
Юрист, г. Салехард

Вы вправе требовать возврат денежных средств или замену телевизора ненадлежащего качества. Указание продавца на повреждение упаковки как основание для отказа в возврате неправомерно. Законодательство защищает вас как потребителя.

Алгоритм действий:

1. Составьте претензию.

Направьте письменное заявление продавцу (Озон) с требованием возврата денег или замены телевизора, сославшись на положения ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В заявлении укажите:

  • дату покупки;
  • описание выявленного недостатка;
  • ваше требование (возврат денег или замена товара).

К претензии приложите:

  • копию чека;
  • фото упаковки, демонстрирующее её целостность;
  • фото/видео недостатков товара.

2. Передайте претензию.

Отправьте заявление через личный кабинет на сайте Озон (если есть функционал) или почтой (с уведомлением и описью вложений).

3. Дождитесь ответа.

4. Инициируйте экспертизу.

Если продавец откажет, запросите проведение экспертизы качества за его счет. Продавец обязан организовать её в рамках ст. 18 и 19 Закона.

Вы вправе присутствовать на экспертизе. Если вы не согласны с её результатами, оспорьте их в судебном порядке.

5. Обратитесь в суд.

Если претензия не удовлетворена, подавайте иск в суд.
6. Привлеките Роспотребнадзор.

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор для проверки действий продавца на соответствие законодательству.

7. Сохраните упаковку.

Несмотря на неправомерность отказа продавца, сохраните упаковку до полного разрешения вопроса.

Примечание: В подобной ситуации Верховный Суд РФ неоднократно подтверждал, что отказ в возврате товара из-за упаковки является нарушением прав потребителя.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте.

Что в таком случае делать??

Обычно в таких ситуациях рекомендуется начать с претензии, а далее, если претензия не будет удовлетворена — обращаться в суд.

а качество изображения оказалось ниже всяких ожиданий

Если качество не соответствует заявленному — например, в описании товара не предоставлена полная или достоверная информация, или просто у телевизора недостаток, то это более перспективное и выгодное основание для отказа.

Если же просто не подошёл, то могут возникнуть сложности, хотя в целом, перспективы, как правило, положительные.

Обращаю внимание, что это базовый ответ

Вы можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации.

Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Оформла кредит на товар через Вайлдберриз, вышло что банк ододрил заявку и товар показывает оплачен но узнаю что банк отказал мне в этой заявке а товар уже у меня
Здравствуйте, может ли быть какая то ошибка в системе . Оформла кредит на товар через Вайлдберриз, вышло что банк ододрил заявку и товар показывает оплачен но узнаю что банк отказал мне в этой заявке а товар уже у меня .
, вопрос №4389389, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Мы разместили на Озон товары для продажи, использовали фотографии товаров (костюмы на моделях) отснятые самостоятельно в студии
Добрый день! Мы разместили на Озон товары для продажи, использовали фотографии товаров (костюмы на моделях) отснятые самостоятельно в студии. Сейчас на маркетплейсе появилось несколько десятков китайских продавцов, которые взяли наши фотографии, на 90% скопировали наш контент. Причем присылают товары которые отдаленно напоминающие наши. Обратились в Озон с требованием заблокировать карточки товаров с нашими фото, ссылаясь на то, что мы имеем raw файлы этих фото, фото из студии с процессом съемки, но Озон отказал нам, и просит прислать подтверждение исключительных прав на фото. Как в этом случае мы можем доказать, что это наши фотографии, и использовать их можем исключительно мы?
, вопрос №4389369, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег, даже если у них подписано, что это невозможно?
Здравствуйте,я пошла учиться в учебный центр на швею,на групповое занятие,моя группа состояла из двух человек,подписав договор в конце октября,в договоре написано,что я пройду 148 а.ч. оплатив за это 32580,но случилось так что моя одногрупница так сказать,перенесла по семейный обстоятельствам сроки обучения на пол года.Я остаюсь одна в группе,и соответственно это уже не групповое а индивидуальное ,и мне предложили 3 варианта.1-доплатить 40к чтобы сохранить часы занятий ,2-дождаться набора другой группы ,а это несколько месяцев,и 3-это они урезают мои уроки тоесть часы,по итогу я на данный момент отучилась 39 часов и еще осталось 33 это получается в разы меньше,чем у меня прописано в договоре,я оплатила за услугу которая состоит из 148 часов и по факту я получу лишь половину,с моей стороны нарушение договора не было,ситуация это не по моей вине ,я просто хотела получить то,за что заплатила ,я попросила сделать возврат средств,но мне сказали это невозможно так как я отучилась уже 3 занятия и в договоре у них это прописано .И еще сказали ,что они могут сделать перерасчет но!сейчас обучение стоит 58000 а я заплатила (в октябре) 32500 это акция у них была,и если будет перерасчет изходя сколько стоит сейчас курс то вернут они мне максимум 5000,так при чем здесь сколько стоит курс сейчас ,я платила два месяца назад,посоветуете пожалуйста что делать ?куда написать жалобу?имею ли я право на возврат денег,даже если у них подписано,что это невозможно?
, вопрос №4388832, Юлия, г. Иркутск
700 ₽
Военное право
А здесь хотят на три года что бы подписал?
Здравствуйте! Я военный пенсионер подписал контракт с мо прибыл СВО. Так как по званию прапорщик , хотят что бы подписал контракт на 3 года ,мне в военкомате сказали что я уволюсь только по окончанию СВО, я не хочу подписывать контракт . что будет за это? Хотя окончание контракта в марте этого года, есть ли у меня время подумать? Почему вк подписали на год ? А здесь хотят на три года что бы подписал?
, вопрос №4388789, Бальжан, г. Москва
Защита прав потребителей
2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
Здравствуйте! В Озоне сделан заказ, часть товара выдана, другую часть заказа не выдали. Позже написали, что товар уже получен. Обратились в службу поддержки- там посоветовали как единственный выход- оформить « возврат неполученного товара», Озон признал, что товар не выдал. Трижды оформляли «возврат» и трижды получали мы отказ в возврате денег за неполученный заказ. Деньги и товар украден Озоном. Написали 25.12.2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
, вопрос №4388770, Луиза, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.01.2025