Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Для этого нужно обратиться в суд или достаточно написать письмо провайдеру?
Добрый день. Скажите, можно ли как-то повлиять на провайдера, если он часто отключает интернет?
Я живу и работаю на даче (работа удаленная, интернет нужен каждый день). Очень часто интернет отключают в легкий дождь и ветер (про ливни я вообще молчу). Иногда отключают в солнечный день. Вечно у них происходят какие-то аварии. Суммарно в месяц интернета может не быть 5-7 дней.
Пишу оператору, чтобы сделали перерасчет за услуги, но там копейки, которые не покрывают 1 рабочий день.
Что я еще могу сделать? Можно ли запросить компенсацию за моральный ущерб? Для этого нужно обратиться в суд или достаточно написать письмо провайдеру?
Добрый день
Пишите претензию, требуйте перерасчет, уменьшение стоимости абонентской платы и исправление технических неполадок для стабильной и непрерывной работы. Фиксируйте каждый момент неполадок, отсутствия интернета.
Потом в суд, за взысканием компенсации убытков, морального вреда, взыскания неустойки, устранения неисправности в установленный срок и астрент за неисполнение судебного акта,