Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Для этого нужно обратиться в суд или достаточно написать письмо провайдеру?
Добрый день. Скажите, можно ли как-то повлиять на провайдера, если он часто отключает интернет?
Я живу и работаю на даче (работа удаленная, интернет нужен каждый день). Очень часто интернет отключают в легкий дождь и ветер (про ливни я вообще молчу). Иногда отключают в солнечный день. Вечно у них происходят какие-то аварии. Суммарно в месяц интернета может не быть 5-7 дней.
Пишу оператору, чтобы сделали перерасчет за услуги, но там копейки, которые не покрывают 1 рабочий день.
Что я еще могу сделать? Можно ли запросить компенсацию за моральный ущерб? Для этого нужно обратиться в суд или достаточно написать письмо провайдеру?
Здравствуйте!
Конечно, если есть такая возможность, то надо сменить провайдера.
Если нет, то пишите претензию провайдеру с подробным описанием проблемы. Надо смотреть договор, там возможно прописаны форс мажорные обстоятельства.
Можно обратиться в Роскомнадзор, оно контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд, но после того как получите отказ в удовлетворении требований.