Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе
Здравствуйте! В прошлом году я обращалась в одну типографию с заказом напечатать перекидной календарь А3, услуга была оказана качественно и полностью. В этом году я обратилась в эту же организацию с аналогичной просьбой, т.е. точно такой же календарь только с другими изображениями (макет абсолютно такой же, даже файл тот же). В итоге календарь был напечатан меньше размером, хуже качества и на более тонкой бумаге (что исполнитель признал) и дороже по стоимости. Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе. Однако, у меня уже был вариант готовой услуги по данной позиции, и дополнительно что-то уточнять я не видела нужды, т.к. в принципе не знала, что что-то может измениться. В свою очередь исполнитель также не поставил в известность, что при печати какие-либо параметры изменятся, на их сайте также не указаны конкретные параметры печати. Откуда я могла узнать об изменении параметров печати одного и того же заказа организация отвечает "надо было уточнять". Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть денежные средства или куда стоит обратиться с жалобой?
Здравствуйте напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Здравствуйте!
В Вашем случае надо обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией с требование вернуть денежные средства. Вы заключали договор?
Требуйте письменный отказ.
Роспотребнадзор, в случае обращения просто даст разъяснение по данному вопросу. Деньги вернуть не заставит)
Здравствуйте!
Специфика работы типографий такова, что каждый из параметров при заказе печати должен быть указан в ТЗ, либо уточнен в публичной оферте (если Вы например оформляли заказ на услугу на сайте). Так там указывается формат печати, вид бумаги, ее вес (данный параметр отвечает за толщину листа).
Я бы рекомендовала изучить подробнее Ваш заказ и подкрепив свою жалобу указанием на отличающиеся параметры написать жалобу в жалобную книгу, направить Претензию в адрес типографии и обратиться в Роспотребнадзор.