8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе

Здравствуйте! В прошлом году я обращалась в одну типографию с заказом напечатать перекидной календарь А3, услуга была оказана качественно и полностью. В этом году я обратилась в эту же организацию с аналогичной просьбой, т.е. точно такой же календарь только с другими изображениями (макет абсолютно такой же, даже файл тот же). В итоге календарь был напечатан меньше размером, хуже качества и на более тонкой бумаге (что исполнитель признал) и дороже по стоимости. Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе. Однако, у меня уже был вариант готовой услуги по данной позиции, и дополнительно что-то уточнять я не видела нужды, т.к. в принципе не знала, что что-то может измениться. В свою очередь исполнитель также не поставил в известность, что при печати какие-либо параметры изменятся, на их сайте также не указаны конкретные параметры печати. Откуда я могла узнать об изменении параметров печати одного и того же заказа организация отвечает "надо было уточнять". Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть денежные средства или куда стоит обратиться с жалобой?

Показать полностью
, Анастасия, г. Пенза
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

0
0
0
0

Здравствуйте!

Специфика работы типографий такова, что каждый из параметров при заказе печати должен быть указан в ТЗ, либо уточнен в публичной оферте (если Вы например оформляли заказ на услугу на сайте). Так там указывается формат печати, вид бумаги, ее вес (данный параметр отвечает за толщину листа).

Я бы рекомендовала изучить подробнее Ваш заказ и подкрепив свою жалобу указанием на отличающиеся параметры написать жалобу в жалобную книгу, направить Претензию в адрес типографии и обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Пенза
У них нет такой информации нигде. Единственное ТЗ с моей стороны, это фраза в переписке «напечатать календарь, как в прошлом году». Я даже предположить не могла, что есть какие-то другие параметры, я думала это типовой у них заказ.
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

В Вашем случае надо обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией с требование вернуть денежные средства. Вы заключали договор?

Требуйте письменный отказ. 

Роспотребнадзор, в случае обращения просто даст разъяснение по данному вопросу. Деньги вернуть не заставит)

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Пенза
Договора не заключалось, да и в принципе организация очень не охотно идёт на любые коммуникации. Никаких письменных отказов или подписать мою претензию они не соглашаются.

Направьте им заказным письмом с уведомление. То, что без договора конечно плохо.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.01.2025