Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки?
Добрый день. При получении товара онлайн (наушники), повредили упаковку незначительно. Товар не устроил по качеству. Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки? Товар остался таким, каким был получен.
Здравствуйте, Любовь!
Продавец не имеет право Вам отказать. Если товар надлежащего качества и Вы вернули его в течение 14 дней, то в соответствие с ч.1 ст. 25 Закона РФ «О Защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако следует, отменить, если наушники проводные, то товар попадает под категорию кабельная продукция. Кабельная продукция возврату и обмену как товар надлежащего качества не подлежит. Однако не все продавцы об этом знают.
Если товар некачественный то Продавец обязан принять его на проверку качества.
Важное замечание: вскрытая упаковка — не повод для отказа!
Повреждение упаковки не является причиной отказа в возврате товара. Если продавец не хочет принимать некачественные продукты обратно из-за нарушения целостности упаковки, он поступает незаконно.
Напишите мне, я смогу более детально ответить на Ваш вопрос.
Если мой ответ оказался полезен, прошу оставить отзыв и/или оценить ответ на Ваш вопрос.
С Уважением, юрист Андрианов А.А.
Опыт работы по специальности: 6 полных лет.
Специализация:
1. Гражданское право (составление проектов договоров, изучение договоров: купля-продажа в т.ч. поставка, аренда, подряд, услуги и др.);
2. Административное право (обжалование постановлений государственных и муниципальных органов);
3. Гражданский процесс, арбитражный процесс, административный процесс (представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах всех инстанций);
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» (составление жалоб, претензий, исков от потребителей; составление ответов на жалобы, претензии, отзывов на иски для продавцов и производителей и др.);
5. Патентное право (регистрация товарных знаков);6. Корпоративное право (регистрация, деятельность, реорганизация и прекращение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);8. Сопровождение исполнителей, участвующих в тендерах: № 44-ФЗ; 223-ФЗ; 275-ФЗ (проверка контрактов, составление протоколов разногласий, подготовка и подача жалоб в ФАС, подготовка документов и представительство исполнителей в ФАС);
9. Федеральный закон «О Персональных данных» (консультации по вопросам обработки персональных данных, подготовка согласия об обработке персональных данных, разработка документации об обработке персональных данных компании и др.).
10. Иные отрасли права и вопросы юридического характера