Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В документах на оплату товара и услуги по замене указаны два юридических лица
Добрый вечер!
Заменила лобовое стекло на авто, в процессе использования обнаружила дефекты стекла. В документах на оплату товара и услуги по замене указаны два юридических лица. Кому выставлять претензию?
Здравствуйте надо смотреть кто продавец и ему писать претензию емли оба продавца обоим пишите.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Какие документы вправе требовать продавец при возврате или обмене товара
Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте, Людмила.
Претензию следует направлять в адрес того юридического лица, которое выступало продавцом стекла или исполнителем работ по его замене, в зависимости от характера выявленных дефектов. Для уточнения обратите внимание на документы, которые вы получили:
1.Если дефект связан с качеством стекла, претензия адресуется продавцу.
2.Если дефект вызван некачественной установкой, претензия адресуется исполнителю работ.
Если оба юридических лица указаны в документах, и невозможно определить, кто отвечает за выявленные недостатки, направьте претензии обоим с требованием совместного решения вопроса. Закон “О защите прав потребителей” (статья 18) обязывает устранить недостатки, если они выявлены в рамках гарантийного срока.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте
Пишите претензию продавцу, который продал
Если их два, то надо смотреть документы, что там написано, может один поставщик
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.